Некомпетентность сотрудника и равнодушие к потребностям клиента

09.08.2025 13:15
2012
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

8 августа я посетил офис банка в Старом Толмачевском переулке с целью открыть в банке депозит и завести личный кабинет для дистанционного управления своими финансами. Не вникая в суть дела и моих намерений, сотрудница банка сразу мне объявила - открытие текущего счета для личного кабинета 6000 руб, дальнейшее обслуживание тек. счета 1000 руб в месяц. 

На высказанное мною недоумение такими необычными условиями, мне было заявлено, что надо было на их сайте изучить тарифы банка, прежде чем приходить. Все это мне было сказано в недоброжелательной тональности с раздражением на лице, типа, "ходят тут всякие, всё чего-то им надо и работать заставляют". Хотя в отдделении банка не было больше ни единого клиента, и вообще обстановка была вроде сонного царства.

Ну я ушел не солоно хлебавши, удивляясь на такой странный банк. А вечером узнал, что для клиентов, открывающих депозит на сумму более миллиона рублей, в банке существует тариф "Лояльный", по которому открытие текущего счета и его ведение бесплатное. А именно такой вклад более 1 млн руб я и хотел открыть.

Мое мнение, что в банке работают крайне некомпетентные сотрудники, которые не знают на необходимом уровне условий открытия депозитов в банке. Либо сотрудники такие, которые не желают что-либо делать, не стремяться вникнуть в намерения клиента, помочь ему, а главное их желание - поскорее отшить.

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
-
решено проблем
3
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты