Инбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Инбанке

  • Всего отзывов
    12
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    3.5
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    1

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Здравствуйте, почему возврат средств за обучение от "Московский финансово-промышленный университет Синергия" производится в течении 2 месяцев? Ваши партнеры ссылаются, на то что Банк может вернуть деньги на счет клиента именно через это время. Меня такой расклад совсем не устраивает. Причем менеджер специально затягивает передачу информации в банк ссылаясь на загруженность, что мягко говоря некорректно по отношению к клиенту. Вы давно с ними... Читать далее
Здравствуйте, почему возврат средств за обучение от "Московский финансово-промышленный университет Синергия" производится в течении 2 месяцев? Ваши партнеры ссылаются, на то что Банк может вернуть деньги на счет клиента именно через это время. Меня такой расклад совсем не устраивает. Причем менеджер специально затягивает передачу информации в банк ссылаясь на загруженность, что мягко говоря некорректно по отношению к клиенту. Вы давно с ними работаете?

Причиной моего недовольства является плохая и медленная обратная связь, а также плохая организация начала обучающего процесса и перенос начала обучения, которое первоначально должно было начаться со 2-4 декабря.  О переносе заранее меня не предупредили. Я хочу вернуть свои деньги за оплату обучения: 40 000 рублей. Ущемляют мои потребительские права: деньги взяли, а время предоставление услуги письменно никак не подтверждают! 

Детали: в интернет-магазине «Оплата обучения по продукту MBA» (ИНН 7729152149), Счет к оплате: № 3653195526 от 31.10.2018 22:20 и Счет к оплате: № 3522132016 от 20.11.2018 13:45
Инбанк
Уважаемый amoshkov!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что
ООО "Инбанк" исполняет расчетные документы, поступающие в Банк в течение времени приема распоряжений (операционного дня (времени), текущим днем.
Расчетные документы, поступившие в Банк после окончания времени приема распоряжений, исполняются Банком следующим рабочим днем.
Операционный день (время) Банка устанавливается внутренним распорядительным документом Банка и доводится до сведения Клиента путем размещения соответствующей информации в операционных залах и на официальном интернет-сайте Банка по адресу: www.in-bank.ru.
Данные положения установлены на законодательном уровне и содержаться в условиях договоров банковского счета, которые Банк заключает со своими клиентами и которые в форме оферты раскрыты на официальном интернет-сайте Банка по адресу: www.in-bank.ru в разделе Документы.
Обращаем внимание на тот факт, что нарушение Банком установленных правил осуществления безналичных платежей влечет за собой ответственность Банка.
Банк исполняет распоряжения клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством и принятыми на себя в рамках договор банковского счета обязательствами.
В этой связи, Вам необходимо обратиться и решать вопрос с возвратом денежных средств непосредственно к получателю денежных средств.
Касательно Вашего вопроса о взаимодействии с "Московский финансово-промышленный университет Синергия" сообщаем, что Банк не вправе разглашать список своих клиентов.

С уважением, ООО «Инбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь клиентом Инбанка почти год. Привлекают ставки и лояльные условия по депозитам. Также хочу отметить работу интернет-банка, удобство интерфейса, быстроту проведения внешних переводов (пользуюсь постоянно). Возможно их интернет-банк и не является верхом эстетического совершенства, однако по функционалу есть все необходимое. Нравится счет для накоплений (называется Доходный), отличная процентная ставка (да еще и повышение начисляемой ставки... Читать далее
Являюсь клиентом Инбанка почти год. Привлекают ставки и лояльные условия по депозитам. Также хочу отметить работу интернет-банка, удобство интерфейса, быстроту проведения внешних переводов (пользуюсь постоянно). Возможно их интернет-банк и не является верхом эстетического совершенства, однако по функционалу есть все необходимое. Нравится счет для накоплений (называется Доходный), отличная процентная ставка (да еще и повышение начисляемой ставки при оплате покупок картой), плюс не надо думать о минимальном поддерживаемом остатке, просто пополняешь или снимаешь в любое время через интернет-банк. В общем, вполне приличный банк и индивидуальный подход в обслуживании, тем более если сравнивать с аналогичными банками в данном сегменте.
Администратор портала
Отзыв из банка.
Оценка: 1
Промониторив курс продажи евро на сайте www.exocur.ru я остановился на этом банке. Курс на сайте на 13:00 11.09.1013 был 43.71. Чтобы подтвердить курс я позвонил в отделение на Верхней Радищевской улице, где мне сообщили, что курс на 13:46 11.01.2013 43.69. Меня курс устроил и я поехал. Прибыв в кассу банка мне сообщили, что курс установлен в 11:15 43,92 и не менялся. Я попросил управляющего разъяснить в чем причина такого отношения к клиентам... Читать далее
Промониторив курс продажи евро на сайте www.exocur.ru я остановился на этом банке. Курс на сайте на 13:00 11.09.1013 был 43.71. Чтобы подтвердить курс я позвонил в отделение на Верхней Радищевской улице, где мне сообщили, что курс на 13:46 11.01.2013 43.69. Меня курс устроил и я поехал. Прибыв в кассу банка мне сообщили, что курс установлен в 11:15 43,92 и не менялся. Я попросил управляющего разъяснить в чем причина такого отношения к клиентам, на что он ответил, что не отвечает за колл центр и сказал, что мой разговор по телефону ничего для него не значит.

Специалисты колл центра абсолютно не компетентны, а руководитель отделения, чтобы отвязаться от меня сказал гениальную фразу: «Ну вы же не заключили сделку на оговоренную сумму по телефону». Это пахнет дешевым разводом, когда по телефону занижают цену, а по факту она выше, клиенту уже не хочется терять время и он покупает по завышенной цене.
Без оценки
Добрый день!
Оформил в данном банке услуга электронного кошелька, интересен был ввод средств с последующей оплатой комуналки и переводов по межбанку (устраивала скорость проведения платежей), но с вчерашнего дня из вариантов пополнения пропали терминалы Qiwi. Просьба представителей банка прокомментировать данную ситуацию, и сообщить сроки возврата указанного выше способа пополнения.
Оценка: 3 Проблема решена
Всегда устраивало обслуживание в Инбанке, особенно когда с 12 июля увеличили сумму бескомиссионного снятия в банкоматах НОМОС-Банка до 100 000 руб. Мне как раз предстояла крупная покупка. Однако, при снятии, произошедшем 13 июля 2012 г. в 10:00, 10:02, 10:04 на сумму 81 000 руб. (в три приема 40 000, 40 000 и 1000 р.) с меня была удержана комиссия в сумме 310 руб. При обращении в банк после произошедшего по номеру 8-800-555-22-65 меня заверили... Читать далее
Всегда устраивало обслуживание в Инбанке, особенно когда с 12 июля увеличили сумму бескомиссионного снятия в банкоматах НОМОС-Банка до 100 000 руб. Мне как раз предстояла крупная покупка. Однако, при снятии, произошедшем 13 июля 2012 г. в 10:00, 10:02, 10:04 на сумму 81 000 руб. (в три приема 40 000, 40 000 и 1000 р.) с меня была удержана комиссия в сумме 310 руб. При обращении в банк после произошедшего по номеру 8-800-555-22-65 меня заверили, что в течение недели эту комиссию мне вернут, т.к. она была удержана по тарифам, действовавшим до 12.07.2012. В настоящий момент неделя истекла, комиссия мне на счет не возвращена.

Банкомат: AR740614. Номера записей: 224105558 комиссия 300 р., 224106048 комиссия 10 р.
sof137
В связи с тем, что проблема была решена в кратчайшие сроки - оценку прошу исправить на 5. Представителем банка были принесены извинения по поводу сложившейся ситуации.
Оценка: 5
Конкуренция на рынке банковских услуг такова, что не учитывать наполнения услуг и заявленных условий становится довольно трудно при попытке положительной оценки банка. Концепция Народного Рейтинга стала слишком тесной для этого. Но… Хозяин – барин, пробую ;)

Итак: "Уровень обслуживания … определяется эмоциональным впечатлением от общения с сотрудниками банка и степенью соответствия/несоответствия услуг заявленным... Читать далее
Конкуренция на рынке банковских услуг такова, что не учитывать наполнения услуг и заявленных условий становится довольно трудно при попытке положительной оценки банка. Концепция Народного Рейтинга стала слишком тесной для этого. Но… Хозяин – барин, пробую

Итак: "Уровень обслуживания … определяется эмоциональным впечатлением от общения с сотрудниками банка и степенью соответствия/несоответствия услуг заявленным условиям…" (с)

Первое. Мое эмоциональное впечатление от общения с сотрудниками.
Как можно оценить качество обслуживания в автоматизированном дистанционном банке по критерию "общения с сотрудниками банка"? Инбанк - это уже не просто интернет-банк, а банк, в котором общение с сотрудниками по умолчанию просто не нужно. Счет для ФЛ открыли быстро, никаких заморочек тут нет и не может быть. По телефону СКП отвечают в считанные секунды и по делу, при первом посещении мне в комфортной обстановке был подробно продемонстрирован функционал ИБ (я мог задавать все вопросы тут же), первый ключ ЭЦП сформировал на клиентском компьютере банка легко и непринужденно. Хорошо организована обратная связь через форум банка – там клиенту ответ дает профильный специалист достаточно быстро и по делу. У меня был случай, что не устанавливалась связь с банком при запуске ИБ – проблема через форум (плюс сотрудник сам пару раз позвонил для уточнения деталей) была решена очень оперативно. Были вопросы по оплате картой – получен исчерпывающий ответ на форуме и лишние холды по карте сняли за пару дней.

Второе. Степень соответствия/несоответствия услуг заявленным условиям.
Заявлено: "Инбанк предоставляет отличный Интернет-банк" (с).
Не могу похвастаться работой в зарубежных системах ИБ, но с несколькими российскими ИБ сравнить могу. Из всех систем ИБ, с которыми я сталкивался (ИБ ТрансКредитБанка, Альфа-Клик, ИБ ЗапСибкомбанка, Фактура (Связной), ПСБ-ритейл, ИБ Авангарда) только ИБ Инбанка полностью соответствует моему представлению о полноценном удобном дистанционном банке. А именно:

1) не надо ходить в офис банка (хоть и раз в год) для обновления ключей ЭЦП – это делается самостоятельно за одну минуту (дистанционность),
2) не надо устанавливать никаких ява-машин и думать о "пригодности" браузера – здесь встроенный портабл-браузер (но при желании, его можно заменить или пользоваться "легким" ИБ в привычной оболочке),
3) здесь заканчиваются бессмысленные споры о том, что лучше/безопаснее – коды с карты или смс-коды – здесь есть и то и другое, причем можно как "зафиксировать" свой выбор, так и оставить возможность выбирать типа кода (смс или с карты) при каждом использовании кода,
4) карты с кодами формируются самостоятельно в ИБ – в банк ходить не надо. Доступны всевозможные вариации на тему мобильности/безопасности/скорости – а) мобильный банк, б) "легкий" и быстрый интернет-банк и, наконец, в) полноценный максимально защищенный "большой" интернет-банк. Для параноиков безопасности доступно всё – токен, эцп на флешке (работает через ИнтерПро), смс-пароли, карты кодов, управление лимитами (по счетам, а не по картам, т.е. это работает и для ЮЛ).

Начиная просто с великолепного интернет-банка, с течением времени в Инбанке постепенно концентрируются фактически все лучшие предложения на рынке банковских услуг для физ.лиц – perfect интернет-банк, процент на остаток (счет "Доходный"), автоматизированный, практически мгновенно исполняемый межбанк (переводы в банки с Уральскими и Западно-Сибирскими БИКами идут от нескольких минут до пары часов; жаль, что Московский РКЦ ущербный), недорогая чипованая карта, кэш-бэк… Осталось только кредитные лимиты с грейсом по картам ввести и сделать более солидное наполнение голда (хотелось бы ВЗР страховочку и/или кэш-бэк побольше).
Оценка: 5
Удобнее всего тот банкомат, который находится возле дома или работы. В моем случае им является банкомат по адресу Айвазовского, 53 (г. Екатеринбург) возле моего магазина шаговой доступности неподалеку от места моего проживания, и хотя я в этом магазине рассчитываюсь только по картам (да и вообще денег в виде налички ко мне не поступает как таковые, а только в виде безнала - который я обычно картами же и трачу, причем до 90-95% от всех поступающих... Читать далее
Удобнее всего тот банкомат, который находится возле дома или работы. В моем случае им является банкомат по адресу Айвазовского, 53 (г. Екатеринбург) возле моего магазина шаговой доступности неподалеку от места моего проживания, и хотя я в этом магазине рассчитываюсь только по картам (да и вообще денег в виде налички ко мне не поступает как таковые, а только в виде безнала - который я обычно картами же и трачу, причем до 90-95% от всех поступающих средств).

Тем не менее, наличка в кармане все-таки нужна (по мелочи, и на всякий случай, особенно когда на автомобиле перемещаешься) и я привык, что если у меня в бумажнике становится недостаточное (по моему разумению) количество наличный рублей, очень изредкА пополнять их количество именно в данном конкретном банкомате, как наиболее удобном - я ведь прохожу мимо него чуть ли не каждый день, да и не люблю я экспериментировать с разными банкоматами (по накопленному опыту) - лучше уж выбрать вполне определенные и конкретные и стараться пользоваться только ими.

Но как-то случилось, что банкомат отказался выдать мне немного денег и отдал мне карту, хотя я и заметил, что одна женщина после меня спокойно сняла деньги... Я пробую снова - а банкомат выплевывает карту (даже пин-код не запрашивает, погудит-погудит - пишет ошибка инициализации, и назад карту выталкивает). Тем не менее, я картой пользуюсь - она нормально проходит в других местах. Какая-то странная ситуация на первый взгляд.

Написал об этом в форуме банка - описал ситуацию. Ответила сотрудница банка, очевидно отвечающая за обслуживание клиентов в банкоматах - Таширова Евгения.

"Добрый день, ......,
озадачила НОМОС, чтобы они проверили по журналу банкомата, видно ли ошибку по Вашей карте.
Напомните, пож-та, ошибка воспроизводится только в этом банкомате или во всех?
Я посмотрела, что у Вас есть успешные операции по чипу в банкоматах сети ОРС...
С уважением, Таширова Евгения."

Я уточнил, что все с картой Ок - специально пробовал в другом банкомате, да и разных точках обслуживания. Затем опять меня Татьяна проинформировала:

"Добрый день, .........,
выяснили с НОМОСом причину - в этом банкомате неисправен чип-ридер. Обычно, если чип-ридер неисправен, банкомат может обслужить карту по магнитной полосе, но в данном случае карта Инбанка "чужая" для НОМОСа, поэтому "переключение" на работу по магнитной полосе отключено (т.к. в этом случае ответственность за операции несет НОМОС, высоки риски).
Женщина, которая успешно обслужилась после Вас, скорее всего была с картой НОМОСа (здесь риски ниже, карта "своя"), поэтому банкомат обслужил ее по магнитной полосе.
Уже направлена заявка в Уральский филиал НОМОСа на замену ридера на данной машине. Как будут новости - напишу Вам.

С уважением, Таширова Евгения.
ООО Инбанк"

И еще через некоторое время

"Добрый день, ...................,

ридер заменили. Попробуйте обслужиться.

С уважением, Таширова Евгения.
ООО Инбанк"

Вот так быстро и качественно отработали ситуацию с обращением клиента. Мне понравилось, тем более у меня более чем много опыта общения с кучей банков - и такая техподдержка и реакция на обращения клиентов, к сожалению, весьма и весьма нечастая вещь на рынке банковских услуг. Поэтому я решил написать положительный отклик по Инбанку, - этот банк этого достоин.
Оценка: 5 Не засчитана
Около 1,5 лет назад выбирал банк как ФЛ, который позволял бы бесплатно (по аналогии с почтой, ЕРЦ и другими системами) оплачивать коммунальные услуги (чтобы не стоят в очередях) через интернет-банк.

Потратил много времени, пока не нашел Инбанк. Сначала не поверил, что все бесплатно, искал подвоха, но не нашел. Действительно все бесплатно. Деньги приходят на счет в Инбанке как зарплата (оказывается это дешевле и для предприятия, чем... Читать далее
Около 1,5 лет назад выбирал банк как ФЛ, который позволял бы бесплатно (по аналогии с почтой, ЕРЦ и другими системами) оплачивать коммунальные услуги (чтобы не стоят в очередях) через интернет-банк.

Потратил много времени, пока не нашел Инбанк. Сначала не поверил, что все бесплатно, искал подвоха, но не нашел. Действительно все бесплатно. Деньги приходят на счет в Инбанке как зарплата (оказывается это дешевле и для предприятия, чем получать наличными). Затем с него делаю необходимые платежи. Шаблонами покрываются все необходимые мне получатели, чего не было в других банка. Причем когда "попросил" сделать необходимый шаблон для получателя - через месяц он появился о чем банку большое спасибо.

Отмечу, что очень понравился интерфейс интернет-банка и функционал. С таким еще не встречался. Можно было оформить карту Инбанка, но не стал этого делать, так как уже была карта другого банка, через которую если нужно получаю наличные (платежи в Инбанке по свободным реквизитам - тоже бесплатные).

Эх.. еще бы % на остаток начисляли вообще цены бы не было Инбанку.
Администратор портала
Сожалеем, но в Народном рейтинге оценивается качество обслуживание в банке.
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживаюсь в Инбанке 2 с лишним года как ФЛ, так и ЮЛ. Банк с невероятной быстротой предоставляет все новые и новые услуги. Сегодня выложили для внешнего тестирования дистанционное он-лайн управление лимитами. Настраивать лимиты можно в 2-х режимах: Простой (для начинающих) и Расширенный (для опытных).

Настраиваются лимиты на день и месяц для:
- Банкоматов и касс
- Торговых точек... Читать далее
Обслуживаюсь в Инбанке 2 с лишним года как ФЛ, так и ЮЛ. Банк с невероятной быстротой предоставляет все новые и новые услуги. Сегодня выложили для внешнего тестирования дистанционное он-лайн управление лимитами. Настраивать лимиты можно в 2-х режимах: Простой (для начинающих) и Расширенный (для опытных).

Настраиваются лимиты на день и месяц для:
- Банкоматов и касс
- Торговых точек
- Интернетбанка
- Интернетбанка "Лайт" (I-Phone, I-Pad)
- Интернетбанка мобильного

В том числе можно настроить лимит для ограниченного ключа (например, для филиала крупной организации). Практически Инбанк предоставил всю линейку дистанционного обслуживания в режиме он-лайн для своих клиентов.

P.S. от 20.04.2012 Я когда решил подключиться к Инбанку, приехал в офис на Московскую, 195 (г. Екатеринбург) - все было просто замечательно: и вежливо, и верхнюю одежду предложили снять, и чай-кофе. Сканы доков (ЮЛ) все сами сделали. Все просто супер!

А самое главное: когда бухгалтерия Инбанка заметила какую-то неточность в документе, то операционист Олеся приехала ко мне в офис- и мы все переоформили. Вот это сервис!

А почему решил подключиться? Так я любитель классных интернетбанков, ранее в Северной Казне обслуживался. А тут узнал, что разработчик Казны Алексей Романчук написал новый банк - ну я сразу же туда, конечно. И не пожалел.
Администратор портала
Нарушение правил НР п. 5.7.
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживаюсь в Инбанке как физическое лицо.
По Интернетбанку "Инбанка" для физлиц (он же используется и для юрлиц):
* По удобству подключения: в офисе банка вся процедура для физика занимает не более 10 минут.
* По тарифам: для физических лиц - подключение и платежи на сегодня бесплатно, включая полное СМС-информирование по операциям по картам и счетам.
* Техподдержка реагирует практически в режиме on-line через профильный форум... Читать далее
Обслуживаюсь в Инбанке как физическое лицо.
По Интернетбанку "Инбанка" для физлиц (он же используется и для юрлиц):
* По удобству подключения: в офисе банка вся процедура для физика занимает не более 10 минут.
* По тарифам: для физических лиц - подключение и платежи на сегодня бесплатно, включая полное СМС-информирование по операциям по картам и счетам.
* Техподдержка реагирует практически в режиме on-line через профильный форум Инбанка, почтовые сообщения в интернетбанке и по телефону техподдержки. Плюс организован специальный справочный сервис - база знаний Inbank WIKI.
* Активно использую уникальные для интернетбанков функции ограниченного ключа (особенно полезно при наличии у клиента более одного счета и нескольких пластиковых карт, например для членов семьи) и возможность в on-line получить через ИБ задолженность по квартплате, внести свои данные по счетчикам и тут же провести платеж.

* Общее впечатление об обслуживании в Инбанке:
отличный интернетбанк с замечательным интерфейсом и функционалом, включая большое количество биллинговых шаблонов банка, скоростью проведения платежей и возможностью взаимодействия с пластиковой картой Инбанка позволяет экономить кучу времени и делает обслуживание клиента очень комфортным.
Кстати, в дополнение, вовсю функционирует и реально крутая Мобильная версия ИБ.
Администратор портала
По больше похоже на рекламное объявление...
Оценка: 5 Не засчитана
Поскольку со времени последнего отзыва на предыдущий пост уже прошло 3 месяца, можно заметить позитивные перемены в Инбанке:
1. Сам интернет банк работает и для ФЛ, и для ЮЛ.
2. Запущен мобильный вариант ДБО.
3. Пластиковый проект стартовал.
... Читать далее
Поскольку со времени последнего отзыва на предыдущий пост уже прошло 3 месяца, можно заметить позитивные перемены в Инбанке:
1. Сам интернет банк работает и для ФЛ, и для ЮЛ.
2. Запущен мобильный вариант ДБО.
3. Пластиковый проект стартовал.

Интересно было бы послушать тех, кто (как я) видел как работали ИБ лет так-эдак 10 назад. Где же тогда были банки из топ 100? Ничего реального у них не было. Кое где появились бифитовские решения. И это правильно. Не всем же нужен мерс, кого-то и тазик устраивает. В этой связи весьма примечательно выступление О. Тинькова на "Эхе". Про Россию у него слов вообще нет. Только клиенты для выуживания денег. По ИБ решил нанять чехов. Типа самые "крутые" софтмейкеры. Так его же они и "швырнули". Подался к янки. В рейтинге тут он в лидерах. Только один вопрос к нему - смысл его кипучей деятельности в чём?

А мне вот интересно - кто ещё решил проблему пакетной отправки платёжек? Кто сам в реале хоть раз отправлял, пусть и через ИБ по 1-15 платёжек в день, может представить чего стоит отправка по 100-200 и более.
Покажите мне банк, где реально работает форум в конструктивном режиме. Про ключи никто стыдливо не говорит. А что скажешь, раз кроме Фролова ни у кого их нет!

Универсальный солдат - это вам, батенька, в Голливуд. Банки должны быть специализированные. Из биатлонной винтовки на стенде никто не стреляет, на истребителях не охотятся, и на подводных лодках по рекам не ходят.

У этого банка свои клиенты. И это - правильно. БСК тоже не сразу "влетела".
Администратор портала
К автору: вероятно, Ваш отзыв-размышление будет более уместен в Пользовательском рейтинге.
Оценка: 5 Не засчитана
Что еще добавить к оценке нового проекта уральского банкира Владимира Фролова?
Его прежний продукт - Банк Северная Казна, до сих пор здесь в рейтингах присутствует.

Новый проект - лучше, технологичнее, понятнее, эффективнее. Вот уже и карты Виза запускают, на сносях мобильный банк - и все за год работы. Не понаслышке знаю: с января работаю с Инбанком в качестве ФЛ и ЮЛ- ни разу не пожалел.
... Читать далее
Что еще добавить к оценке нового проекта уральского банкира Владимира Фролова?
Его прежний продукт - Банк Северная Казна, до сих пор здесь в рейтингах присутствует.

Новый проект - лучше, технологичнее, понятнее, эффективнее. Вот уже и карты Виза запускают, на сносях мобильный банк - и все за год работы. Не понаслышке знаю: с января работаю с Инбанком в качестве ФЛ и ЮЛ- ни разу не пожалел.

Шаблонов биллинговых - очень много, интеграция с 1С (для ЮЛ - супер отлаженная), перевод денег в Веб Мони и Яндекс - деньги, ограниченный ключ трехуровневый - что еще желать? Безусловно интернет-банк будущих 10 лет. А там - придумают новый.
Администратор портала
Нарушение правил НР п. 5.7.

Продукты Банки.ру