Потерял дебетовую карту

10.08.2025 06:33
422
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Звонил в контакт центр 10 августа в 02:26, вежливый оператор помог оперативно заблокировать карту и пока моя карта будет восстанавливаться, предложил мне сделать цифровую карту, не знал что есть цифровые карты, так же попросил рассказать мне про кэш бек, оператор очень подробно и понятно рассказал про всю интересуюшию меня информацию, спасибо оператору, очень хорошая консультация. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-08-28T17:06:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 777
отзыва
2 356
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты жителя

Оценка 5

Часто хожу в офис на проспекте Ямашева, 76. Приветливый персонал, всегда со всем помогут (и талончик выбрать нужный, и квартплату оплатить). Решилась стать клиентом банка, в... Читать полностью

24.08.2025

Помогли разобраться c приложением

Оценка 5

Хочу поблагодарить за помошь сотрудницу КЦ - Диана (доб.1***4), которая помогла мне в решении вопроса с оформлением карты и консультацией по поводу вклада с повышенной ставкой. При... Читать полностью

19.08.2025

Кэшбек и дебетовая картя

Оценка 5

Со мной разговаривала оператор Мария. Дозвонилась через 2 минуты. Ответила на все вопросы кэшбек, про дебетовую карту. Ещё какие акции на сегодняшний день. Я бы хотела открыть ещё... Читать полностью

19.08.2025

Акция по начислению кэшбек-рублей

Оценка 5

15.08.2025г в 21:36ч (тмн) через мобильное приложение банка обратился в чат поддержки для уточнения деталей, чтобы получить акционные кэшбек-рубли. Первый вопрос был по срокам... Читать полностью

18.08.2025

Хорошее место

Оценка 5

Обратился в отделения для снятия наличных и проблемой входа в личный кабинет. Сориентировали с получение талона, пригласило к окошку. Было снятие с накопительного счета, но... Читать полностью

14.08.2025

Кешбек- рубли

Оценка 5

Я разговаривала с оператором банка девушку зовут Алиса , мне очень подробно всё рассказала и объяснила, я осталась довольна!У меня были вопросы по поводу начисления кешбека и... Читать полностью

13.08.2025

Не стоить тянуть до последнего

Оценка 4

В начале месяца обнаружил комиссию по своей карте. Моя карта условно бесплатная, чтобы комиссии не было, её нужно пополнять любым способом на 10 к в месяц. Я это знаю, поэтому... Читать полностью

12.08.2025