Чтобы стать их клиентом надо совершить подвиг терпения и победить гору абсурда
Добрый день всем. Меня заинтересовали условия накопительного счёта. На сайте банка я оставил заявку и через какое-то время мне перезвонил сотрудник. проверил что в моём городе Новокузнецк есть возможность только встретиться с курьером. назначили встречу. встреча проходила в машине, но сразу стало ясно что так просто это не получится, потому что необходимо было написать кучу бумаг абсолютно без каких-либо помарок и сокращений, даже точки там надо было ставить определённой жирности. паспорт перефотографировали в каком-то ПО банка, ну наверное раз так 10. я так понимаю что с той стороны сотрудник онлайн проверял и постоянно что-то ему не нравилось и курьер ну раз 10 всё перефо.ал Через какое-то время пришла SMS в которой было указано что всё отлично - заходите, вот вам инструкция, начинайте пользоваться продуктами банка. Я установил мобильное приложение, залогинился, зашёл туда, но сразу увидел что данные паспорта необходимо обновить. ну хотя мы их полдня вчера фотографировали, но тем не менее. Конечно я позвонил на горячую линию, спросил, мне сказали что да, такое бывает. Сказали что нужно в чат приложения отфотографировать паспорт что ей сделал с трёх-четырёх ракурсов. Также посоветовали пройти какую-то процедуру обновления данных паспорта на интернет-версии банка. Сделал я это и там. Через какое-то время мне пришло сообщение, что всё исправлено, всё отлично, можете пользоваться. Ну в мобильном приложении ничего отличного нет - ничего не изменилось -данные паспорта необходимо обновить. Позвонил ещё раз - сотрудник колл-центра сказал мне что в этом случае передаст какие-то данные какому-то сотруднику который обязательно все проблемы устранит, это сделает через пару часов. Через пару часов тоже ничего не изменилось. Позвонил ещё раз - мне сказали что ну тогда надо взять справку о действительности паспорта, но при этом сотрудник не смог ответить где точно её делают. Как в русской сказке пойди возьми то - не знаю что, там - не знаю где. Своей головой-то понимаю что сам по себе паспорт - это наивысшая форма справки и справку о действительности справки как-то конечно дико получать. Но всё-таки проезжая мимо отдела по вопросам миграции МВД в городе Новокузнецке заехал, спросил мне сказали что такой справки не существует. РУКОВОДИТЕЛЬ этого отдела грамотно объяснила что регламентами МВД такие справки не предусмотрены. конечно кто-то наверное иногда такие выдаёт. Но это справка ну такая - НИ о чём. Позвонил на горячую линию объяснил это всё сотрудникам банка на что услышал ответ что в какой-то их внутренней базе мой паспорт является недействительным хотя признают что в госуслугах и ещё где-то мой паспорт абсолютно совпадает с данными базы МВД и того скана, что я отправил.
Ладно бы я был каким-то человеком с плохой кредитной историей или вообще каким-то не платежеспособным человеком, но нет, у меня есть счета в разных банках сотрудник крупный госкорпорации. действующие ИП с большой отчётностью
ну в общем непонятный банк от слова совсем
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Доступ к личному кабинету
Добрый день! Я обратился сегодня в офис по адресу Ошарская 52 с целью установить мобильное приложение. Меня грамотно и проффессионально обслужила девушка и молодой человек в 8...
Открытие вклада, установка приложения и открытие дебетовой карты
04.08.2025 приходил в банк Дом РФ. У взвода встретила девушка администрато и помогла взять нужный талон . Пригласили меня во 2 окошко и помогли установить новое приложение, долго...
Смена номера телефона
Добрый день. Сегодня 25.07 пришла в банк дом рф в городе екатеринбурге. Необходимо было пооизвести замену номера телефона в базе банка. Взяла талон и присела в зону ожидания...
Новое приложение и счет
14.07.25 посетила офис в г. Самара. В первую очередь, мне нужно было решить вопрос с закрытием ипотеки и открытием текущего счета. Специалист П-ва Дарья довольно быстро все...
Накопительный счет
Я постоянный клиент банка и 10 июня я пришла узнатьпод какой процент у меня пролонгировался вклад. На входе помогла с талоном приятная девушка, очереди не было и приняла...
Покупка недвижимости
Обратил внимание на выставленный на продажу объект недвижимости, связался по указанному телефону, быстро переключили на специалиста (М-ва Татьяна). Все детально обсудили, я указал...
Открытие накопительного счета
01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно...