Получение дебетовой карты

19.08.2025 21:34
453
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 08.07.25 обращалась в офис банка для получения дебетовой карты. Сотрудница очень долго занималась моим вопросом, отвлекалась на посторонние дела. После чего просто перевела меня на другого сотрудника. Оформить мне карту не смогли и сделали обращение, сказали что в течении недели позвонят мне с ответом. Звонка так и не поступило, после чего я сама позвонила на горячую линию банка, где мне сказали что карта моя просто не готова и ее никто не делал, постоянно вечные отмазки то мой номер не сходится, то почта не сходится, сказали, что перезвонят в понедельник. В понедельник мне так и никто не перезвонил, мне пришлось самой перезванивать и узнавать на счет моей карты, сотрудники отвечают на звонок без представления, простым словом привет. Сами они карту сделать не могут, говоря со мной по телефону. На телефон не приходят смс с кодом от банка, эту проблему они тоже решить никак не могут. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-25T14:28:37+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
БКС Банк
БКС Банк
2025-09-10T13:41:33+03:00
Здравствуйте. Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с неудобствами. Ваши замечания были переданы техническим специалистам для проведения корректирующих мероприятий. Вместе с тем, мы всегда учитываем замечания и стремимся создать для клиентов наиболее комфортные условия обслуживания, исходя из отзывов и пожеланий наших клиентов. Указанные вами замечания относительно качества работы сотрудников «Солнечный» (г. Стерлитамак) и специалистов на линии клиентской поддержки были переданы ответственным сотрудникам для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,34
средняя оценка
-
решено проблем
253
отзывов
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018