Не появляются автоматически новые сообщения в чате. Приходится перезаходить каждый раз в чат заново

19.08.2025 21:44
591
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Последнее время перестали обновляться сообщение в онлайн чате. То есть я пишу сообщение ответ Не приходит. Выхожу из чата захожу заново ответ уже оказывается давно написан. Очень неудобно это. Иногда приходят пуш уведомления что получены новые сообщения в чате тогда заходишь в чат читаешь его. Хотелось бы очень решить эту проблему поэтому обратилась в чат банка мобильного приложения, чтобы решить эту проблему.

19 августа 2025 года в 21.08 задала этот вопрос в чате. Мне ответил робот онлайн поддержки и начал обширновать решение совсем других проблем поэтому поблагодарив его я попросила соединить меня с оператором.

Мне ответила оператор Анна и предложила мне в вариантов решения этой проблемы. 

 "Если у Вас смартфон на операционной системе Android, то рекомендуем обновить/переустановить приложение и очистить кэш, а также перезагрузить телефон и повторно проверить. Если у Вас IOS(iPhone), попробуйте воспользоваться веб-версией: https://online.akbars.ru/ . Для установки и обновления приложения на Android банк зарегистрирован в официальных сторах: AppGallery, Galaxy Store, RuStore, NashStore. Скачать приложение можно по ссылке https://online.akbars.ru/"

У меня как раз смартфон на операционной системе андроид и я уже пробовала перезагружать телефон, приложение у меня также последний версии и устанавливал я его вчера только. А вот что можно почистить кэш я Не знала поэтому вы попросила Анну рассказать как это делается. 

Анна ответила мне:

"1) Для того чтобы произвести чистку кэша необходимо первоначально перейти в настройки самого телефона.

2) Находим вкладку "Управление приложениями"\"Приложения".

3) Нажимаем на "Настройки приложения".

4) Ищем приложение "Ак Барс Банк".

5) После того как провалились в само приложение появится вкладка "Хранилище и кеш".

Отображение кеша зависит от модели телефона.

6) Производим чистку Кэша, нажав на "Очистить кэш", в дополнение нажимаем "Очистить хранилище".

После того как будет произведена чистка хранилища, произойдет выход из личного кабинета в АБО и необходимо будет заново авторизоваться.

Если нет функции "Очистить хранилище", достаточно чистки кеша. В этом случае выход из АБО не осуществляется."

Я проделала все эти операции. После очистки кэша и очистки хранилища действительно потребовалось заново регистрироваться в мобильном приложении но зато час стал работать как нужно. 

Есть ли у кого возникли такая же проблема вот вам реальное решение.

Благодарю Анну за грамотную консультацию!

Прикладываю скриншоты общения онлайн часть.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-08-29T10:24:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 863
отзывов
2 526
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Консультация

Оценка 5

Обратилать в банк 09.09.2025 г. в 12:19 оператор была Резеда 105-395.Обратилась с вопросом- не начисляется кешбэк рублями!? Резеда сказала что обрабатывается платёж до 3х дней, а у... Читать полностью

09.09.2025

Решение вопроса

Оценка 5

28 августа обратилась на горячую линию в 13 час вопросом: почему нет информации в приложении об участниках акции" подарок за друга"?, в которой я принимаю участие!! Разобравшись в... Читать полностью

28.08.2025

Не смогла войти в мобильное приложение

Оценка 5

15 августа 2025 года у меня, украли кошелек с дебетовой картой Акбарс банка. На карте были средства, которые я успела перекинуть на счет другого банка. В итоге личный кабинет и... Читать полностью

24.08.2025

Пропал раздел кешбек и бонусы в мобильном приложении

Оценка 5

Заметила что два дня уже Не отображается раздел "кэшбеки и бонусы" в мобильном приложении банка. Пробовала перезагружать приложение но это Не помогало. 18 августа в 21.35... Читать полностью

18.08.2025

Сотрудник помог зайти в личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. Обратился в контактный центр 14.08.25 г.в 16.30.Меня консультировал сотрудник Анжелика. Мой вопрос был по поводу входа в личный кабинет. Сотрудник помог мне грамотно... Читать полностью

14.08.2025

Хорошее место

Оценка 5

Обратился в отделения для снятия наличных и проблемой входа в личный кабинет. Сориентировали с получение талона, пригласило к окошку. Было снятие с накопительного счета, но... Читать полностью

14.08.2025

Процент на остаток

Оценка 5

Добрый день, сегодня 7 июля 2025 года в 13:32 обратилась по телефону с вопросом по дебетовой карте. Со мной разговаривала очень приятная сотрудница банка Тина. Вопрос состоял в... Читать полностью

07.08.2025