Не появляются автоматически новые сообщения в чате. Приходится перезаходить каждый раз в чат заново
Последнее время перестали обновляться сообщение в онлайн чате. То есть я пишу сообщение ответ Не приходит. Выхожу из чата захожу заново ответ уже оказывается давно написан. Очень неудобно это. Иногда приходят пуш уведомления что получены новые сообщения в чате тогда заходишь в чат читаешь его. Хотелось бы очень решить эту проблему поэтому обратилась в чат банка мобильного приложения, чтобы решить эту проблему.
19 августа 2025 года в 21.08 задала этот вопрос в чате. Мне ответил робот онлайн поддержки и начал обширновать решение совсем других проблем поэтому поблагодарив его я попросила соединить меня с оператором.
Мне ответила оператор Анна и предложила мне в вариантов решения этой проблемы.
"Если у Вас смартфон на операционной системе Android, то рекомендуем обновить/переустановить приложение и очистить кэш, а также перезагрузить телефон и повторно проверить. Если у Вас IOS(iPhone), попробуйте воспользоваться веб-версией: https://online.akbars.ru/ . Для установки и обновления приложения на Android банк зарегистрирован в официальных сторах: AppGallery, Galaxy Store, RuStore, NashStore. Скачать приложение можно по ссылке https://online.akbars.ru/"
У меня как раз смартфон на операционной системе андроид и я уже пробовала перезагружать телефон, приложение у меня также последний версии и устанавливал я его вчера только. А вот что можно почистить кэш я Не знала поэтому вы попросила Анну рассказать как это делается.
Анна ответила мне:
"1) Для того чтобы произвести чистку кэша необходимо первоначально перейти в настройки самого телефона.
2) Находим вкладку "Управление приложениями"\"Приложения".
3) Нажимаем на "Настройки приложения".
4) Ищем приложение "Ак Барс Банк".
5) После того как провалились в само приложение появится вкладка "Хранилище и кеш".
Отображение кеша зависит от модели телефона.
6) Производим чистку Кэша, нажав на "Очистить кэш", в дополнение нажимаем "Очистить хранилище".
После того как будет произведена чистка хранилища, произойдет выход из личного кабинета в АБО и необходимо будет заново авторизоваться.
Если нет функции "Очистить хранилище", достаточно чистки кеша. В этом случае выход из АБО не осуществляется."
Я проделала все эти операции. После очистки кэша и очистки хранилища действительно потребовалось заново регистрироваться в мобильном приложении но зато час стал работать как нужно.
Есть ли у кого возникли такая же проблема вот вам реальное решение.
Благодарю Анну за грамотную консультацию!
Прикладываю скриншоты общения онлайн часть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Консультация
Обратилать в банк 09.09.2025 г. в 12:19 оператор была Резеда 105-395.Обратилась с вопросом- не начисляется кешбэк рублями!? Резеда сказала что обрабатывается платёж до 3х дней, а у...
Решение вопроса
28 августа обратилась на горячую линию в 13 час вопросом: почему нет информации в приложении об участниках акции" подарок за друга"?, в которой я принимаю участие!! Разобравшись в...
Не смогла войти в мобильное приложение
15 августа 2025 года у меня, украли кошелек с дебетовой картой Акбарс банка. На карте были средства, которые я успела перекинуть на счет другого банка. В итоге личный кабинет и...
Пропал раздел кешбек и бонусы в мобильном приложении
Заметила что два дня уже Не отображается раздел "кэшбеки и бонусы" в мобильном приложении банка. Пробовала перезагружать приложение но это Не помогало. 18 августа в 21.35...
Сотрудник помог зайти в личный кабинет
Добрый день. Обратился в контактный центр 14.08.25 г.в 16.30.Меня консультировал сотрудник Анжелика. Мой вопрос был по поводу входа в личный кабинет. Сотрудник помог мне грамотно...
Хорошее место
Обратился в отделения для снятия наличных и проблемой входа в личный кабинет. Сориентировали с получение талона, пригласило к окошку. Было снятие с накопительного счета, но...
Процент на остаток
Добрый день, сегодня 7 июля 2025 года в 13:32 обратилась по телефону с вопросом по дебетовой карте. Со мной разговаривала очень приятная сотрудница банка Тина. Вопрос состоял в...