Оценка
Сегодня обратилась по телефону горячей линии к оператору Резеде, получила подробную консультацию. Спасибо, стало понятно. Ранее столкнулась со сложностью с подключением Коробки, работники путаются с какой даты можно подключить, чтобы не взималась комиссия. Сначала мне сказали, что будет повышенный процент (я открыла счет), потом, что можно подключить только с 18-го августа, потом, что с 1 сентября. И что есть льготный период, значит, можно уже сейчас. А потом, что нет, оказывается, не в моем случае, так как ранее была эта Коробка. По факту клиент теряет 0.9 процентов дохода. Прошу сделать условия по Коробкам проще для клиентов и работников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Качественная поддержка колл-центра
Мне срочно была необходима информация по моему счету для заполнения документов, я решил позвонить в АК барс, чтобы уточнить свои данные. Мало того, что мне подробно подсказали мои...
Отзыв об акции банка "Пять шагов"
Интересная акция. Получил смс 14 августа 2025 г. Выполнил все пять условий. В контактном центре оператор Полина абонентский номер 1****1 в тот же день 14 Августа 2025 г подтвердила...
Благодарность
Добрый день! Сегодня обратилась за чат с банком по поводу акции «Награда за дружбу», а именно когда будет зачисление бонусных рублей. Со мной общалась оператор Диана, она мне все...
Потерял дебетовую карту
Звонил в контакт центр 10 августа в 02:26, вежливый оператор помог оперативно заблокировать карту и пока моя карта будет восстанавливаться, предложил мне сделать цифровую карту...
Поддержка пришла на помощь узнать баланс
Здравствуйте. При уточении баланса дебетовой карты для оплаты предстоящей покупки, не приходили СМС оповещения от банка. Сервис не отвечал. Позвонила 06 августа примерно в 14.00...
Всегда помогут
5,08,2025г. я позвонила в контактный центр Ак Барс банка. Вопрос заключался в некорректном подсчете кэш бэка, на 19 июня баланс был 2173, за июнь было начислено 818, но по итогу в...
Оперативные ответы в онлайн-чатах и по горячей линии!
Были проблемы с начислением кешбэка по программе "Сливки" - данные не отображались в приложении, не было возможности посмотреть накопленную сумму за месяц. В онлайн-чате приложения...