Оценка

20.08.2025 08:22
364
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня обратилась по телефону горячей линии к оператору Резеде, получила подробную консультацию. Спасибо, стало понятно. Ранее столкнулась со сложностью с подключением Коробки, работники путаются с какой даты можно подключить, чтобы не взималась комиссия. Сначала мне сказали, что будет повышенный процент (я открыла счет), потом, что можно подключить только с 18-го августа, потом, что с 1 сентября. И что есть льготный период, значит, можно уже сейчас. А потом, что нет, оказывается, не в моем случае, так как ранее была эта Коробка. По факту клиент теряет 0.9 процентов дохода. Прошу сделать условия по Коробкам проще для клиентов и работников. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-20T17:37:53+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какую именно информацию вам озвучила Резеда?
user-76618212098
2025-08-20T18:07:04+03:00
Без снятия и пополнения текущей суммы (я озвучивала и ранее, что планирую выполнять одно это условие) Коробку можно открыть без комиссии только с 1 сентября. Также хотелось бы дополнить, что не все сотрудники знают, что если вывести деньги до конца месяца (например , при снижении ставки) и закрыть Коробку онлайн в тот же день, она закроется только на следующий месяц и комиссия (около 1,5 тысяч) будет списана.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-08-29T10:18:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 777
отзыва
2 356
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Качественная поддержка колл-центра

Оценка 5

Мне срочно была необходима информация по моему счету для заполнения документов, я решил позвонить в АК барс, чтобы уточнить свои данные. Мало того, что мне подробно подсказали мои... Читать полностью

14.08.2025

Отзыв об акции банка "Пять шагов"

Оценка 5

Интересная акция. Получил смс 14 августа 2025 г. Выполнил все пять условий. В контактном центре оператор Полина абонентский номер 1****1 в тот же день 14 Августа 2025 г подтвердила... Читать полностью

14.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась за чат с банком по поводу акции «Награда за дружбу», а именно когда будет зачисление бонусных рублей. Со мной общалась оператор Диана, она мне все... Читать полностью

12.08.2025

Потерял дебетовую карту

Оценка 5

Звонил в контакт центр 10 августа в 02:26, вежливый оператор помог оперативно заблокировать карту и пока моя карта будет восстанавливаться, предложил мне сделать цифровую карту... Читать полностью

10.08.2025

Поддержка пришла на помощь узнать баланс

Оценка 5

Здравствуйте. При уточении баланса дебетовой карты для оплаты предстоящей покупки, не приходили СМС оповещения от банка. Сервис не отвечал. Позвонила 06 августа примерно в 14.00... Читать полностью

07.08.2025

Всегда помогут

Оценка 5

5,08,2025г. я позвонила в контактный центр Ак Барс банка. Вопрос заключался в некорректном подсчете кэш бэка, на 19 июня баланс был 2173, за июнь было начислено 818, но по итогу в... Читать полностью

06.08.2025

Оперативные ответы в онлайн-чатах и по горячей линии!

Оценка 5

Были проблемы с начислением кешбэка по программе "Сливки" - данные не отображались в приложении, не было возможности посмотреть накопленную сумму за месяц. В онлайн-чате приложения... Читать полностью

05.08.2025