Забрали 500 т.р при зачислении средств

21.08.2025 11:01
431
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20.07.2025 совершал операцию пополнения счета карты "БКС" через платежный терминал "Сбербанка"(). Терминал принял деньги(500т.р.), но не зачислил на счет, а от БКС пришла смс с текстом: "Мы заблокировали доступ к личному кабинету, чтобы ваши деньги были в безопасности" - вероятно, происходила внутренняя проверка.

После звонка оператору БКС было выяснено, что деньги банкомат не отдаст и необходимо писать заявление на опротестование транзакции, что и было сделано 21.07.25 и передано посредством чата с поддержкой банка. В ответ получил номер обращения 02190825151036, в котором будет происходить расследование, также служба поддержки обозначила крайний срок разбирательств 20.08.2025.

На данный момент служба поддержки сообщает, что номер обращения 02210725073441, никаких подробростей расследования не сообщает, ответы шаблонные и малоинформативные по типу "мы ничего не знаем, извините". Переключить на сотрудника с компетеницией отказываются, т.к. нет функицонала.

На данный момент я критически нуждаюсь в этих деньгах, но никакого ответа по обращению спустя 30 дней мне не было предоставлено.

Крайне не рекомендую пользоваться продуктами банка, это опасно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-29T17:43:57+03:00
Спасибо за отзыв. Так как нарушений со стороны банка нет, оценку не засчитываем.
БКС Банк
БКС Банк
2025-08-27T10:52:18+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашем Банке не оправдались. Указанные вами замечания доведены до сведения ответственных сотрудников. На момент подготовки ответа расследование завершено. Денежные средства были зачислены на ваш счет.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,34
средняя оценка
-
решено проблем
253
отзывов
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018