Не смогла войти в мобильное приложение

24.08.2025 18:29
540
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 августа 2025 года у меня, украли кошелек с дебетовой картой Акбарс банка. На карте были средства, которые я успела перекинуть на счет другого банка. В итоге личный кабинет и карту заблокировала. Никак не могла попасть в приложение, чтобы проверить Свой вклад. Позвонила оператору Сергею 24 августа 2025 года. Он мне объяснил, что пока мною не будет получена новая перевыпущенная дебетовая карта, то в мобильное приложение и в личный кабинет я зайти не смогу. Он корректно и вежливо ответил на мои вопросы по поводу сохранности моего вклада и поступлении пенсии на счет. Теперь я жду новую карту, которую заказала 21 августа, чтобы по ее реквизитам зайти в приложение банка. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-08-26T08:23:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 863
отзывов
2 526
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что... Читать полностью

11.09.2025

Списание за подписку

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю оператора Элину

Оценка 5

Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне... Читать полностью

09.09.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Позвонила 9 сентября в 13.25 на горячую линию Ак Барс банка, ответила девушка Ирина  Мне надо было отключить смс информирование по зарплатной карте, Ирина в режиме ожидания... Читать полностью

09.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 9 сентября 2025 года в 11:47 мной был совершен звонок в контакный центр банка. Звонила, чтобы узнать баланс дебетовой карты. Данную информацию легко получала с... Читать полностью

09.09.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по... Читать полностью

09.09.2025

В чате разъяснили условия получения кэшбэка

Оценка 5

12 августа 2025 года в 17:30 обратился в онлайн-чат банка АкБарс. Интересовал вопрос получени кэшбэка по тратам по карте. Оператоо Карина проконсультировала, что с 1 апреля 2025г в... Читать полностью

08.09.2025