Ура. Кредитной картой можно пользоваться и дальше

27.08.2025 16:02
766
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Я позвонила в контактный центр 27.08.2025 г. в 12:24 банка Ак Барс банк. Я обратилась в банк с вопросом - почему в приложении пропала дата льготного периода по моей кредитной карте -115 дней без процентов. Со мной общался специалист по имени Булат. Разговор с оператором длился 16 минут 30 секунд. Я рассказала, что 20.08.2025 г. я случайно с кредитной карты сняла 50000 руб., чтобы открыть вклад. Оператор уточнил - Вы открыли вклад, сняв деньги с кредитной карты? Я пояснила, что у меня на дебетовой карте была необходимая сумма , но я вставила в банкомат кредитную карту для снятия наличных денег, 22.08.2025 г. я перевела с дебетовой карты на кредитную снятую ранее сумму, а также внесла платеж, чтобы льготный период продолжился. Оператор уточнил - долга по кредитной карте у Вас нет. Я подтвердила, что платеж внесен. Когда я позже зашла в приложение и не увидела даты льготного периода, я решила ,что льготный период прервался из-за снятия средств с кредитной карты и пользоваться картой уже нельзя. Оператор объяснил, что льготный период действует и как только я совершу покупку по карте 115 дней без процентов в приложении появится новая дата льготного периода - до 25 ноября 2025 г. Сотрудник помог разобраться с возникшей проблемой. Без помощи сотрудника банка я не решилась бы дальше пользоваться кредитной картой 115 дней без процентов, так как не понимала действует ли льготный период или нет. В Ак Барс банке очень радует, что сотрудники готовы помочь разобраться в любом вопросе, успокоить клиента, дав четкие указания- как действовать в сложившейся ситуациии. Рекомендую своим знакомым Ак Барс банк , как банк надежный и высокого уровня обслуживания.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-09-05T15:08:53+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотруднику Контакт-центра Банка. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке также будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
2 978
отзыва
2 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос по коробке

Оценка 5

Сегодня 15.09.2025г,в 19-16мск на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты и Коробке ничего лишнего по поводу её обслуживания,получила консультацию по... Читать полностью

15.09.2025

Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г

Оценка 5

В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту... Читать полностью

15.09.2025

Консультация по телефону

Оценка 5

14.09.2025 в 19:20 я позвонил на горячую линию АК Барс Банка, с целью уточнения волнующего меня вопроса. Вопрос мой касался дебетовой карты, недавно полученной через курьера. Я... Читать полностью

14.09.2025

Отзывчивые операторы

Оценка 5

07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня... Читать полностью

12.09.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что... Читать полностью

11.09.2025

Списание за подписку

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю оператора Элину

Оценка 5

Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне... Читать полностью

09.09.2025