Ура. Кредитной картой можно пользоваться и дальше
Я позвонила в контактный центр 27.08.2025 г. в 12:24 банка Ак Барс банк. Я обратилась в банк с вопросом - почему в приложении пропала дата льготного периода по моей кредитной карте -115 дней без процентов. Со мной общался специалист по имени Булат. Разговор с оператором длился 16 минут 30 секунд. Я рассказала, что 20.08.2025 г. я случайно с кредитной карты сняла 50000 руб., чтобы открыть вклад. Оператор уточнил - Вы открыли вклад, сняв деньги с кредитной карты? Я пояснила, что у меня на дебетовой карте была необходимая сумма , но я вставила в банкомат кредитную карту для снятия наличных денег, 22.08.2025 г. я перевела с дебетовой карты на кредитную снятую ранее сумму, а также внесла платеж, чтобы льготный период продолжился. Оператор уточнил - долга по кредитной карте у Вас нет. Я подтвердила, что платеж внесен. Когда я позже зашла в приложение и не увидела даты льготного периода, я решила ,что льготный период прервался из-за снятия средств с кредитной карты и пользоваться картой уже нельзя. Оператор объяснил, что льготный период действует и как только я совершу покупку по карте 115 дней без процентов в приложении появится новая дата льготного периода - до 25 ноября 2025 г. Сотрудник помог разобраться с возникшей проблемой. Без помощи сотрудника банка я не решилась бы дальше пользоваться кредитной картой 115 дней без процентов, так как не понимала действует ли льготный период или нет. В Ак Барс банке очень радует, что сотрудники готовы помочь разобраться в любом вопросе, успокоить клиента, дав четкие указания- как действовать в сложившейся ситуациии. Рекомендую своим знакомым Ак Барс банк , как банк надежный и высокого уровня обслуживания.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Вопрос по коробке
Сегодня 15.09.2025г,в 19-16мск на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты и Коробке ничего лишнего по поводу её обслуживания,получила консультацию по...
Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г
В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту...
Консультация по телефону
14.09.2025 в 19:20 я позвонил на горячую линию АК Барс Банка, с целью уточнения волнующего меня вопроса. Вопрос мой касался дебетовой карты, недавно полученной через курьера. Я...
Отзывчивые операторы
07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня...
Открытие дебетовой карты
Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что...
Списание за подписку
У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все...
Благодарю оператора Элину
Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне...