Решение вопроса

28.08.2025 22:14
569
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 августа обратилась на горячую линию в 13 час вопросом: почему нет информации в приложении об участниках акции" подарок за друга"?, в которой я принимаю участие!! Разобравшись в вопросе оператор( к сожалению не запомнила имя девочки) разобралась в ситуации и объяснила, что в прилодении имеется технический сбой, над которым работают!! Спокойно, доброжелательно, с пониманием отнеслась к вопросу!! Благодаря этому я пригасила в банк еще несколько друзей!!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-09-06T13:41:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 863
отзывов
2 526
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Консультация

Оценка 5

Обратилать в банк 09.09.2025 г. в 12:19 оператор была Резеда 105-395.Обратилась с вопросом- не начисляется кешбэк рублями!? Резеда сказала что обрабатывается платёж до 3х дней, а у... Читать полностью

09.09.2025

Не смогла войти в мобильное приложение

Оценка 5

15 августа 2025 года у меня, украли кошелек с дебетовой картой Акбарс банка. На карте были средства, которые я успела перекинуть на счет другого банка. В итоге личный кабинет и... Читать полностью

24.08.2025

Не появляются автоматически новые сообщения в чате. Приходится перезаходить каждый раз в чат заново

Оценка 5

Последнее время перестали обновляться сообщение в онлайн чате. То есть я пишу сообщение ответ Не приходит. Выхожу из чата захожу заново ответ уже оказывается давно написан. Очень... Читать полностью

19.08.2025

Пропал раздел кешбек и бонусы в мобильном приложении

Оценка 5

Заметила что два дня уже Не отображается раздел "кэшбеки и бонусы" в мобильном приложении банка. Пробовала перезагружать приложение но это Не помогало. 18 августа в 21.35... Читать полностью

18.08.2025

Сотрудник помог зайти в личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. Обратился в контактный центр 14.08.25 г.в 16.30.Меня консультировал сотрудник Анжелика. Мой вопрос был по поводу входа в личный кабинет. Сотрудник помог мне грамотно... Читать полностью

14.08.2025

Хорошее место

Оценка 5

Обратился в отделения для снятия наличных и проблемой входа в личный кабинет. Сориентировали с получение талона, пригласило к окошку. Было снятие с накопительного счета, но... Читать полностью

14.08.2025

Процент на остаток

Оценка 5

Добрый день, сегодня 7 июля 2025 года в 13:32 обратилась по телефону с вопросом по дебетовой карте. Со мной разговаривала очень приятная сотрудница банка Тина. Вопрос состоял в... Читать полностью

07.08.2025