Изменение условий обслуживания коробочных продуктов
01 сентября 2025 года в мобильном приложении Ак Барс Онлайн обнаружила рекламный баннер с информацией о том, что в обслуживании коробочных продуктов произошли изменения. Поэтому после ознакомления с информацией на сайте решила обратиться в контактный центр за более подробной консультацией.
В 9:11 позвонила в контактный центр Ак Барс Банка. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась оператор по имени Варвара. Попросила её проконсультировать меня по вопросу изменения условий обслуживания по коробочному продукту «То, что нужно». На что она мне ответила, что банк отменил количество покупок, как один из способов выполнения условия бесплатности обслуживания, а также проинформировала о повышении стоимости обслуживания по коробочным продуктам. Но при этом сохраняется условия бесплатности, как зачисление заработный платы или пенсии не менее 30 тысяч рублей в месяц.
Несмотря на то, что эти изменения не сильно обрадовали, но обслуживанием и вежливостью оператора удовлетворена.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г
В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту...
Консультация по телефону
14.09.2025 в 19:20 я позвонил на горячую линию АК Барс Банка, с целью уточнения волнующего меня вопроса. Вопрос мой касался дебетовой карты, недавно полученной через курьера. Я...
Отзывчивые операторы
07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня...
Открытие дебетовой карты
Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что...
Списание за подписку
У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все...
Благодарю оператора Элину
Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне...
Зарплатная карта
Позвонила 9 сентября в 13.25 на горячую линию Ак Барс банка, ответила девушка Ирина Мне надо было отключить смс информирование по зарплатной карте, Ирина в режиме ожидания...