Невозможность использования именной дебетовой карты

02.09.2025 07:47
184
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Эпопея с получением карты Солид банка. При первом визите в отделение заполнили заявление на выпуск карты, сказали ,, сообщим СМС о готовности,,. Через неделю пригласили получить карту. Выдали карту в незапечатанном конверте через кассу банка. Потом менеджер банка заполнила ещё какую то форму в компьютере, выдала листок с логином от мобильного приложения и номер поддержки для установки пин кода на карту. На мои вопросы могут ли быть какие-то трудности с МП мне ответили, что всё работает гладко, проблем нет. Точно! Зайти в МП получилось только часов через 5 , так как только к этому времени выслали пароль для входа. Но это ничего не значит, потому что в приложении указано, что активных счётов и карт у меня в банке нет. Трехкратное обращение по телефону горячей линии ничего не изменило. Прошло 3 дня с момента получения карты. Теперь у меня есть красивая именная карта Солид банка и нет возможности её использовать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-12T06:12:15+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Солид Банк
Солид Банк
2025-09-02T09:41:47+03:00
Здравствуйте! Нам понадобилось время, чтобы разобраться в причинах отсутствия сведений о выданной карте в Вашем личном кабинете, а также осуществить необходимые настройки. В настоящее время сведения должны отражаться корректно. Благодарим за сообщение о возникшей проблеме и приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства!
user-216816236499
2025-09-12T09:06:11+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,56
средняя оценка
-
решено проблем
73
отзывов
69
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Солид Банка