Начисление бонусов

10.09.2025 02:13
331
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотелось бы поблагодарить сотрудника чата Анну за оперативно предоставленную информацию. Обратилась с вопросом 10 сентября в 1:31, а в 1:32 уже получила ответ. Теперь буду спать спокойно, а то мучил вопрос. Суть в следующем. Купила продукты в магазине "Августина" 5 сентября, расплатилась картой. С покупки отразились бонусы, которые будут начислены в октябре на бонусном счете. 9 сентября опять купила продукты в этом же магазине, но бонусы не отразились. Возник вопрос почему? Все условия были соблюдены для начисления бонусов. Написала в чат, и получила ответ. Оказывается бонусы не начисляются сразу, надо ждать около 3 дней, чтобы операция прошла авторизацию. Спасибо за информацию, теперь буду знать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-19T14:19:23+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-09-12T15:30:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
2 975
отзыва
2 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помощь в вопросе о кешбеке

Оценка 5

Здравствуйте, недавно я открыла дебетовую карту в банке Ак барс. На главной странице я увидела информацию что если посоветовать другу карту то можно получить сумму 1500 рублей на... Читать полностью

17.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

16.09.2025 в 17:30 вошла в чат акбарс банка через мобильное приложение и задала вопрос по кешбэку. Получила подробный ответ и мне были направлены условия и сроки начисления кешбэка... Читать полностью

16.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 12:04 дня позвонила на горячую линию Ак Барс Банка, трубку взял оператор Дамир, я спросила по поводу кэш бэка, от какой суммы его можно конвертировать и... Читать полностью

15.09.2025

Спасибо за достоверную информацию и решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте , 13 сентября 2025 года в 13.30 -13.40 задала в чат приложения АК Барс банка вопрос: настроена ли у меня коробка и могу ли получать кэшбэк. Робот ответил, что... Читать полностью

14.09.2025

Подключила коробку "То что хочется" с хорошими условиями Кэшбэка за ЖКХ

Оценка 5

Здравствуйте. У Ак барс банка поменялись правила начисления Кэшбэка за покупки и за оплату ЖКХ. В связи с этими изменениями 04.09.25 звонила на горячую линию. Специалист объяснила... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность оператору Кристине за хорошую консультацию

Оценка 5

Привет! Сегодня 10 сентября 2025 года в 10.30 оформляла налоговый вычет в налоговой. Заполняла документы. В конце потребовались мне данные моего счета в банке, а где посмотреть... Читать полностью

10.09.2025

Благодарю оператора Элину

Оценка 5

Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне... Читать полностью

09.09.2025