Никакой сервис, приложение и поддержка. Акция для новых клиентов «Быстрый старт»
Недавно решил поработать с данным «брокером», тк наткнулся на привлекательные условия и акции для новых клиентов. У меня есть опыт работы с брокерами ВТБ, Сбера, Альфы и Тбанка. Основные средства и бс у меня в Тбанке (привилегия) и Альфе
Подозрения появились сразу, при начале работы с приложениями и при получении дебетовой карты, немного расскажу об этом
Приехал представитель на своем прокуренном автомобиле, в которой сидеть для некурящего было одно «удовольствие», в середине он еще еще и закурил в машине, не поинтересовавшись моим к этому онтошению (ладно, люди разные и, видимо, «контору» тут не причем). Интересно тут другое, у других эмитентов документы давно оформляются в электронном виде за несколько минут. Здесь же подписывал кучу бумажек на коленке в сигаретном тумане минут 30. Для привлечения новых клиентов самое то
Работа приложений тоже оставляет желать лучшего, работают они странно. Например, приходит оповещает об акции «Быстрый старт», выполняешь инструкции, которые не выгодны без подарка, пытаешься получить бонус и уточнить у поддержки как, ведь в приложении нет прогресса, как получить бонус не ясно. Поддержка ничего не знает, говорят ждать, что если все сделал правильно где-то в приложении что-то появится, все ли ты выполнил корректно никто не подскажет. Пытаешь эту поддержку и она все-таки отвечает, что скорее всего акция не сработает, ведь работает она только в первые 4 дня после открытия бс, да еще 2 дня выполняются всякие там расчеты и они включены в 4 дня. А то, что само приложение тебя оповещало об акции на 5 день никого не волнует и не интересует, приходится заставлять регистрировать обращения по которым конечно приходят отписки
Приложил скрин с оповещением и акцией от 6 сентября об акции, счет открыт 2 сентября, а на саму акцию дается 4 дня, включая день открытия счета, на момент оповещения акция уже не могла сработать.
Вердикт, доверия этой «конторе» никакого, в сравнению с конкурентами пока ужас
пс. Это далеко не все, пришлось обрезать

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Стандарт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Приоритет"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Профи"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима Black"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...