Благодарность оператору Кристине за хорошую консультацию
Привет!
Сегодня 10 сентября 2025 года в 10.30 оформляла налоговый вычет в налоговой. Заполняла документы. В конце потребовались мне данные моего счета в банке, а где посмотреть толком не знаю. Только информацию по карте знаю. Да и в бухгалтерских вещах этих не разбираюсь ИНН, БИКи, счета и прочее. Обратилась на горячую линию банка. Позвонила и мне довольно быстро 2-3 минуты ожидания ответила оператор Кристина.
Она быстро и доходчиво объяснила мне, прямо не кладя трубку, где именно в мобильном приложении можно посмотреть реквизиты счета к которому прикреплена моя карта, данные о банке, а также помогла заполнить документы до конца.
В результате помощи Кристины выяснилось, что я неверно заполнила документы изначально сама. Вместо счета лицевого написала корреспондентскийй счет. Эта оплошность грозила мне неполучением налогового вычета, так как в налоговой всё смотрят строго. А то бы еще и на другой счет кому мой вычет переслали.
Очень благодарна Кристине. Она была максимально вежлива, терпелива и коммуникабельна. От общения с ней остались только положительные приятные впечатления. Спасибо ей большое!
Пишу положительный отзыв как и обещала. Дайте Кристине премию ;).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Помощь в вопросе о кешбеке
Здравствуйте, недавно я открыла дебетовую карту в банке Ак барс. На главной странице я увидела информацию что если посоветовать другу карту то можно получить сумму 1500 рублей на...
Кешбэк
16.09.2025 в 17:30 вошла в чат акбарс банка через мобильное приложение и задала вопрос по кешбэку. Получила подробный ответ и мне были направлены условия и сроки начисления кешбэка...
Кэшбэк
Здравствуйте, сегодня в 12:04 дня позвонила на горячую линию Ак Барс Банка, трубку взял оператор Дамир, я спросила по поводу кэш бэка, от какой суммы его можно конвертировать и...
Спасибо за достоверную информацию и решение вопроса
Здравствуйте , 13 сентября 2025 года в 13.30 -13.40 задала в чат приложения АК Барс банка вопрос: настроена ли у меня коробка и могу ли получать кэшбэк. Робот ответил, что...
Подключила коробку "То что хочется" с хорошими условиями Кэшбэка за ЖКХ
Здравствуйте. У Ак барс банка поменялись правила начисления Кэшбэка за покупки и за оплату ЖКХ. В связи с этими изменениями 04.09.25 звонила на горячую линию. Специалист объяснила...
Начисление бонусов
Хотелось бы поблагодарить сотрудника чата Анну за оперативно предоставленную информацию. Обратилась с вопросом 10 сентября в 1:31, а в 1:32 уже получила ответ. Теперь буду спать...
Благодарю оператора Элину
Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне...