Отказ в обслуживании
Оформил доступ в интернет-банк, получил карту, заехав в отделение банка на Садовой-Кудринской. Операционист сказала, что необходимо зарегистрироваться на сайте банка, что я и сделал. Но каково же было моё удивление, когда при попытке зайти в интернет-банк я не получил подтверждение в виде SMS. Позвонив на горячую линию, я выяснил, что SMS нет, есть push-уведомления. На кой чёрт мне ваше push-уведомление, если у меня на телефоне отсутствует ваше приложение, как и интернет? Я пользуюсь интернетом на компьютере, и будьте любезны присылать SMS, как в других заведениях, далеко не хуже вашего! Почему вы не уведомляете об этом заранее? На вопрос к сотруднику колл-центра, как у вас с головой, он повесил трубку. Я понял, что с головой у вас проблемы, и это точно! По тому как даже в веб-версии интернет-банка, коим я и пытался воспользоваться, так и написано: "SMS-код отправлен. Если не получили SMS, проверьте, правильно ли указан логин." Не банк, а кошмар! Да и телепатов нет!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах СЕВЕРГАЗБАНКА
Очень благодарен!
Добрый день Всем! Хочу рассказать про Севергазбанк так как являюсь клиентом имея их карту и накоп.счет. Во первых СПАСИБО банку за хорошее предложение и выгодные продукты! Во...
Обслуживание
Больше 5 лет являюсь клиентом Севергазбанка. Поступает заработная плата на их карту, а так же оформлен ипотечный кредит. С банком ни разу не возникало проблем, сотрудники очень...