Отказ в обслуживании

13.09.2025 09:53
317
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил доступ в интернет-банк, получил карту, заехав в отделение банка на Садовой-Кудринской. Операционист сказала, что необходимо зарегистрироваться на сайте банка, что я и сделал. Но каково же было моё удивление, когда при попытке зайти в интернет-банк я не получил подтверждение в виде SMS. Позвонив на горячую линию, я выяснил, что SMS нет, есть push-уведомления. На кой чёрт мне ваше push-уведомление, если у меня на телефоне отсутствует ваше приложение, как и интернет? Я пользуюсь интернетом на компьютере, и будьте любезны присылать SMS, как в других заведениях, далеко не хуже вашего! Почему вы не уведомляете об этом заранее? На вопрос к сотруднику колл-центра, как у вас с головой, он повесил трубку. Я понял, что с головой у вас проблемы, и это точно! По тому как даже в веб-версии интернет-банка, коим я и пытался воспользоваться, так и написано: "SMS-код отправлен. Если не получили SMS, проверьте, правильно ли указан логин." Не банк, а кошмар! Да и телепатов нет!

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,25
средняя оценка
-
решено проблем
20
отзыва
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты