Консультация по телефону

14.09.2025 20:35
471
1
Оценка
5
Отзыв проверен

14.09.2025 в 19:20 я позвонил на горячую линию АК Барс Банка, с целью уточнения волнующего меня вопроса. Вопрос мой касался дебетовой карты, недавно полученной через курьера. Я хотел выяснить, можно ли изменить тарифный план обслуживания карты, чтобы не платить ежемесячно за обслуживание, либо платить по минимуму и как это сделать в приложении. Оператор горячей линии Варвара очень подробно и доходчиво все мне объяснила, подсказала как максимально выгодно сделать настройки в мобильном приложении.

Я остался очень доволен консультацией с Варварой и сделал определенные действия в приложении, как она мне объяснила!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-19T14:33:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-09-17T16:47:56+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотруднику Контакт-центра Банка. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке также будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 002
отзывов
2 766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос по коробке

Оценка 5

Сегодня 15.09.2025г,в 19-16мск на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты и Коробке ничего лишнего по поводу её обслуживания,получила консультацию по... Читать полностью

15.09.2025

Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г

Оценка 5

В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту... Читать полностью

15.09.2025

Отзывчивые операторы

Оценка 5

07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня... Читать полностью

12.09.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что... Читать полностью

11.09.2025

Списание за подписку

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все... Читать полностью

11.09.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Сегодня 5.09.25 года я позвонила на горячую линию АК БАРС БАНКА с двумя вопросами. Оператор Варвара помогла быстро и профессионально решить оба вопроса . Вместе с ней я перевела... Читать полностью

10.09.2025

Все понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, звонила на горячую линию 10 сентября 2025 года в 10:30. Через минут 7 соединили меня с прекрасным консультантом Элиной. Хотела узнать как закрыть карту, в связи с... Читать полностью

10.09.2025