Обман чистой воды

15.09.2025 10:58
583
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак начнём.

Взял я карту в БКС банке , пользовался ей меньше месяца и карту заблокировали. На карте дебетовой остались деньги ,около 5 тыс. Я был занят работой,деньги не забирал и счёт не закрыл. Но Карта Заблокирована банком и вход в личный кабинет тоже заблокировал банк бкс. Тут решил заехать к ним , закрыть счёт и вывести остаток средств. Приезжаю в четверг 11.09.2025 сотрудник говорит, все счёт закрываем ,деньги отдадим через кассу ,НО,кассир болеет давайте вы придёте в понедельник. Ну хорошо, войду в положение почему нет. Прихожу в понедельник, а она говорит вам ничего не отдадут у вас долг около 20 тыс за обслуживание карты. Ваши 5 тыс в остатке мы забираем и вы должны ещё 15. Бкс вы там в своём уме? 

Карта заблокирована вами ,с какого я буду по ней что то платить? Личный кабинет тоже в блоке, я зайти проверить не могу, я знать не знал ,что вы хотите от меня какие то деньги за обслуживание,почему вы не подняли свою пятую точку и не позвонили. Не сказали. А вот так то , у вас идёт задолженность,я ванна? Или может экстрасенс? За месяц или полтора когда Карта была активна вы не списали ни разу , а когда заблокировали все то решили, а давай будем брать за обслуживание? Какое обслуживание было с вашей стороны? Что вы даже не предупредили. Оператор обманывает получается сидит там, приходите вам одобрили вывод через кассу. Войдите в положение ,кассир болеет,вы там на серьёзе? В понедельник вы начали делать все чтобы я не забрал деньги и ещё какие-то долги придумали? Если вы вопрос не решите, будем подавать на вас в цб о ваших трюках и в суд конечно 

БКС Банк
БКС Банк
2025-09-17T13:23:48+03:00
Добрый день. Согласно условий ДКБО Банк вправе приостановить или прекратить оказание услуги дистанционного банковского обслуживания посредством системы «БКС Онлайн» во избежание мошеннических действий и/или ситуаций, которые могут повлечь за собой ущерб для Банка и/или клиента, и/или нарушение действующего законодательства. Также Банк имеет право блокировать банковскую карту клиента для проверки правомерности проведения операций с использованием карты или ее реквизитов. БКС Банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. Отметим, что в случае введения ограничения доступа к системе дистанционного обслуживания и блокировки карты у вас сохраняется право на подачу поручений об осуществлении операций по счету на основании надлежащим образом оформленных документов на бумажном носителе. Проведенной проверкой установлено, что при заключении ДКБО вам был предоставлен льготный период, который включает период с даты оформления пакета услуг и до последнего дня календарного месяца, в котором оформлен пакет услуг, и 1 (один) полный календарный месяц, следующий за месяцем оформления пакета услуг. В связи с чем комиссия за обслуживание по пакету услуг в ноябре и декабре 2024 не списывалась. Дополнительно отметим, что банковские счета, открытые в рамках Договора, были закрыты. Вместе с тем, указанная вами информация в части оказанного уровня сервиса имеет для нас важное значение, поскольку позволяет своевременно проводить мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания клиентов. Замечания в части оказанного вам уровня сервиса в дополнительном офисе были приняты во внимание и переданы в ответственное подразделение. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,42
средняя оценка
-
решено проблем
284
отзывов
239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018