Не отображается накопительный счет
Здравствуйте!В личном кабинете после получения двух карт (одна из них к накопительному счету) не отображается сам накопительный счет!Прождала несколько дней,с надеждой прогрузки,но нет его до сих пор!Почему работники офиса также халатно относятся,выдавая карты.Два обращения на горячую линию не дали никакущего результата,хотя оператор записывала последние цифры полученных карт,трубки брала со всех входящих номеров!Карты лежат,пользоваться недоделанным ДБО нет никакого желания!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Солид Банка
Отличный сервис, помогли с оформлением дебетовой карты Мир + Весь Мир
Хотя я проживаю во Владивостоке длительное время, честно говоря и не знал, что имеется у нас в городе офис Солид Банка. И как оказалось, он предлагает отличные продукты и...
Отображение вклада
Недавно, 20.01.2025г., открыл вклад в отделении банка в г. Москве. У меня подключён личный кабинет, но в нем, кроме дебетовой карты, сведения о вкладе не отображались. Написал...
Обслуживание
Здравствуйте, хочу стать вашим клиентом. На Камчатке, но к сожалению не знаю как на Камчатке дозвониться до оператора, трубку не брали, просьба чтоб мне на Камчатке перезвонили...