Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г

15.09.2025 19:01
81
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту "Доходный", который я открыл ранее. Условием бесплатности продукта "Коробка «Ничего лишнего»" было наличие нужного кол-ва средств на счете, получении пенсии, зарплаты или трат по карте. Я получал пенсию в банке и делал покупки в течении всего периода включительно по июнь 2025 г. Но в июле 2025 г. я не выполнил условия по продукту "Коробка", так как перевёл пенсию в другой банк, и не произвёл трат по карте, баланс накоптельного счёта стал маленьким. По информации от банка в феврале, я подумал, что не совершая операций, обслуживание продукта "Коробка" будет бесплатной. Но конце августа я обнаружил что у меня на моей дебетовой карте образовалась задолженность -99 рублей, хотя от банка не было никаких уведомлений о начале дествия каких либо платных услуг.

И вот 26 августа я обратился в банк в личном кабинете в чат поддержки с просьбой разъяснить откуда у меня долг, и мне сообщили что это комиссия за подключенный сервис "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г., списанная 04.08.2025г. Так как у меня была с начала другая информация о условии действий этой комиссии и от банка не поступило уведомления о начале платного периода продукта "Коробка" и учитывая данные обстаятельств, я решил обратится в банк с просьбой отменить этоту комиссию и аннулировать долг 99 р.. В тот же вечер 26 августа 2025 года я обратился в чате поддержки банка с просьбой сотсавить обращение об отмене комисии и анулировании долга 99 р. Со мной начал диалог оператор Марк, примерно в 21 ч. 16 м. и далее сотрудники банка в чате составили и зарегестрировали обращение №34294 по моей проблеме, за что им большое Спасибо!

Рассмотрели мое обращение очень быстро, в течении трёх дней, и уже 29 августа 2025 г. мне на мою электронную почту в 14 ч. 15 м. пришёл ответ от банка о положительном решении моего обращения, комиссию за иль 2025 года в размере 99 р. отменили и долг на карте аннулировали!!!

Благодарю Банк Акбарс и его сотрудников в индивидуальном подходе и лояльности к мене, как к своему клиенту и в положительном решении моей проблемы в кратчайшие сроки!!!

Банк не раз уже шёл мне на встречу, и в этот раз не подвёл меня!!!

Всем рекомендую Банк Ак Барс как надёжного партнёра в банковской сфере!

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
2 923
отзывов
2 610
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Отзывчивые операторы

Оценка 5

07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня... Читать полностью

12.09.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что... Читать полностью

11.09.2025

Списание за подписку

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю оператора Элину

Оценка 5

Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне... Читать полностью

09.09.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Позвонила 9 сентября в 13.25 на горячую линию Ак Барс банка, ответила девушка Ирина  Мне надо было отключить смс информирование по зарплатной карте, Ирина в режиме ожидания... Читать полностью

09.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 9 сентября 2025 года в 11:47 мной был совершен звонок в контакный центр банка. Звонила, чтобы узнать баланс дебетовой карты. Данную информацию легко получала с... Читать полностью

09.09.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по... Читать полностью

09.09.2025