Не начисляют бонус за оформление банковского продукта

17.09.2025 02:18
162
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

22.05.25 оформил дебетовую карту и открыл вклад в отделении г. Санкт-Петербрург по адресу ​Литейный проспект, 26 воспользовавшись реферальной ссылкой друга. Активировал карту и потратил 1000+рублей в течение 15 дней для получения бонуса новому клиенту. Предыдущие продукты банка были мною закрыты в том же отделении в 2023м году. За прошедшие после этого 50 дней банк бонус не начислил, уцепившись за якобы открытую у них дебетовую карту OneTwoTrip *0604 от 14.06.2023. Такая карта действительно имеется, но без какой либо привязки к банку Ак Барс ни в названии, ни в описании продукта. Открывалась непосредственно в мобильном приложении путешествий OneTwoTrip. По ней не проводилось за все время НИ ОДНОЙ транзакции. Кроме того она не была закрыта в самом отделении банка, куда я обращался лично с просьбой закрыть ВСЕ продукты банка в 2023м году. Данную карту мне оператор не закрыл. Поддержка противоречит сама себе. По словам одного оператора я могу участвовать в акции, так как по данной карте 6 и более месяцев не было операций(не было никогда), по словам другого не могу из-за наличия данной виртуалки, которую я в банке НЕ открывал. Карта нужна для начисления трипкойнов в приложении за покупку туров и билетов. Заводил при регистрации. Она вообще не фигурирует нигде как продукт банка Ак Барс.
Считаю, что подхожу под условия нового клиента банка неправомерно лишенного бонуса за открытие дебетовой карты. Скриншоты карты, на которую ссылается банк и часть переписки с ответами в чате прилагаю.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
2 987
отзыва
2 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос по коробке

Оценка 5

Сегодня 15.09.2025г,в 19-16мск на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты и Коробке ничего лишнего по поводу её обслуживания,получила консультацию по... Читать полностью

15.09.2025

Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г

Оценка 5

В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту... Читать полностью

15.09.2025

Консультация по телефону

Оценка 5

14.09.2025 в 19:20 я позвонил на горячую линию АК Барс Банка, с целью уточнения волнующего меня вопроса. Вопрос мой касался дебетовой карты, недавно полученной через курьера. Я... Читать полностью

14.09.2025

Отзывчивые операторы

Оценка 5

07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня... Читать полностью

12.09.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что... Читать полностью

11.09.2025

Списание за подписку

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все... Читать полностью

11.09.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Сегодня 5.09.25 года я позвонила на горячую линию АК БАРС БАНКА с двумя вопросами. Оператор Варвара помогла быстро и профессионально решить оба вопроса . Вместе с ней я перевела... Читать полностью

10.09.2025