Лимиты переводов физ лицам

17.09.2025 10:33
170
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Задался вопросом можно ли увеличить подписку на перевод физлиц и написал в чат с банком 14 сентября, чтобы уточнить этот вопрос. К диалогу подключился Глеб и рассказал, что подписку можно увеличить, прикрепил ссылку на раздел Подписки Плюс и сказал, что могу по кнопке Управление подпиской выбрать ту, которая мне нужна и подключить её. Специалист уточнил, что активируется она с текущего дня и добавится нужная сумма на переводы. Вопрос занял 4 минуты. Спасибо большое за такую оперативность и помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-29T21:36:54+03:00
Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.1. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Точка
Точка
2025-09-17T12:56:30+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Да, подпиской Плюс и правда можно управлять, настраивая под задачи бизнеса. А также можно отключить её, если в каком-то месяце понимаете, что она не пригодится. Рады, что вместе с Глебом решили вопрос. Мы круглосуточно на связи и готовы помочь :) Обещаем и дальше поддерживать вас на каждом этапе. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
980
отзыва
971
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Точка банк

Оценка 5

20.09.2025 обратилась в чат с вопросом, почему не получается перевести деньги с карты на маркетплейс Wildberries. Специалист Софья ответила через 5 минут и уточнила детали. Она... Читать полностью

22.09.2025

Оплата по qr коду

Оценка 5

Обратилась с вопросом 11 сентября, можно ли принимать оплату вживую по своему QR-коду. Сотрудник Ксения быстро уточнила детали и объяснила, что да, оплату принимать можно, но если... Читать полностью

21.09.2025

Оперативная помощь в онлай чате

Оценка 5

Заказчик перечислил деньги с НДС 20%, а я работаю на АУСН. 17 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, что делать в такой ситуации. Через минуту к диалогу подключился... Читать полностью

19.09.2025

Изменение тарифов - гибко! Под запрос клиента

Оценка 5

Обратился в чат с банком 12 сентября, чтобы уточнить несколько вопросов про тариф. Было интересно, если я сейчас переключусь на другой тариф, то новый тариф применится уже в этом... Читать полностью

19.09.2025

Точка банк лучший банк!

Оценка 5

15 сентября написал в поддержку Точки с вопросом, как поменять номер телефона. Через четыре минуты подключился специалист Владимир, рассказал, какой сейчас у меня номер для входа и... Читать полностью

19.09.2025

Возник вопрос по оплате страховых взносов и сроках их уплаты

Оценка 5

Появился вопрос по оплате страховых взносов и написал в чат с банком 17 сентября, чтобы уточнить могу ли я фиксированную часть страховых взносов за 3 квартал заплатить в начале... Читать полностью

19.09.2025