Ак Барс Банк- ужасная работа в стиле советской сберкассы
01.08.2025 г. Отрыл накопительный счет в отделении на ул. Хачатуряна, 20, в конце рабочего дня , при отсутствии очереди ожидание составило около 1 часа (один операционист-стажер). Условия на первые 60 дней: 18,1% годовых. Активировать on-line банк не смогли, отправили в отделение на Последний переулок, 4. Там также не смогли активировать приложение (дистанционное обслуживания) банка по причине отсутствия неименных карт МИР (!). Без данной карты зарегистрироваться и иметь доступ в приложении невозможно. Назначили доставку, но и в назначенный день карта не появилась (опять не было в наличии), привезли с 3-го раза через неделю. 15.09.2025 г. случайно узнал, что банк оказывается решил понизить ставку по мое накопительному счету , внимание, до 0,1 годовых! При этом ни звонком, ни СМС информации по данному понижению не было (естественно, рассчитано на по сути беспроцентное использование денег населения). 16.09.2025 года закрыл все счета, пакеты, карты данного банка. Трижды подумайте, прежде чем открывать счета/карты/другие услуги данного кредитного учреждения, так как на поверку проценты/тарифы/условия могут быть совсем иными/измениться в одночасье.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Вопрос по коробке
Сегодня 15.09.2025г,в 19-16мск на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты и Коробке ничего лишнего по поводу её обслуживания,получила консультацию по...
Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г
В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту...
Консультация по телефону
14.09.2025 в 19:20 я позвонил на горячую линию АК Барс Банка, с целью уточнения волнующего меня вопроса. Вопрос мой касался дебетовой карты, недавно полученной через курьера. Я...
Отзывчивые операторы
07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня...
Открытие дебетовой карты
Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что...
Списание за подписку
У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все...
Программа лояльности
Сегодня 5.09.25 года я позвонила на горячую линию АК БАРС БАНКА с двумя вопросами. Оператор Варвара помогла быстро и профессионально решить оба вопроса . Вместе с ней я перевела...