УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ

17.09.2025 20:05
46
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сегодня, 17.09.2025 получил несколько доп карт в офисе банка, после чего перевел 26 780 000 рублей на накопительный счет. Через час пришло сообщение, что карты заблокированы. Причину не объясняют, говорят, что не указана, что прямо нарушает методику цб при работе с клиентами. При этом в одностороннем порядке отключили мне премиальное обслуживание, что также недопустимо , т к банк не имеет права разрывать договор в одностороннем порядке, из-за этого упала ставка по накопительным счетам. в связи с вышеизложенным прошу представителей банка обратить внимание на данную ситуацию, в противном случае будут написаны жалобы в цб и прокуратуру, а также направлена досудебная претензия .

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
2 910
отзыва
2 588
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Отзывчивые операторы

Оценка 5

07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня... Читать полностью

12.09.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что... Читать полностью

11.09.2025

Списание за подписку

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю оператора Элину

Оценка 5

Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне... Читать полностью

09.09.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Позвонила 9 сентября в 13.25 на горячую линию Ак Барс банка, ответила девушка Ирина  Мне надо было отключить смс информирование по зарплатной карте, Ирина в режиме ожидания... Читать полностью

09.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 9 сентября 2025 года в 11:47 мной был совершен звонок в контакный центр банка. Звонила, чтобы узнать баланс дебетовой карты. Данную информацию легко получала с... Читать полностью

09.09.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по... Читать полностью

09.09.2025