УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ
Сегодня, 17.09.2025 получил несколько доп карт в офисе банка, после чего перевел 26 780 000 рублей на накопительный счет. Через час пришло сообщение, что карты заблокированы. Причину не объясняют, говорят, что не указана, что прямо нарушает методику цб при работе с клиентами. При этом в одностороннем порядке отключили мне премиальное обслуживание, что также недопустимо , т к банк не имеет права разрывать договор в одностороннем порядке, из-за этого упала ставка по накопительным счетам. в связи с вышеизложенным прошу представителей банка обратить внимание на данную ситуацию, в противном случае будут написаны жалобы в цб и прокуратуру, а также направлена досудебная претензия .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Отзывчивые операторы
07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня...
Открытие дебетовой карты
Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что...
Списание за подписку
У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все...
Благодарю оператора Элину
Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне...
Зарплатная карта
Позвонила 9 сентября в 13.25 на горячую линию Ак Барс банка, ответила девушка Ирина Мне надо было отключить смс информирование по зарплатной карте, Ирина в режиме ожидания...
Отзыв
Здравствуйте! 9 сентября 2025 года в 11:47 мной был совершен звонок в контакный центр банка. Звонила, чтобы узнать баланс дебетовой карты. Данную информацию легко получала с...
Отзыв сотруднику
Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по...