Не предоставили ДБО
15-го сентября 2025 года обратился в Морской Банк (АО) с целью открытия
накопительного счета в отделение по адресу Варшавское ш., 1с1-2, Москва. Был открыт счет и внесены денежные средства в размере 5000 (пять тысяч) руб. на счет. При открытии счета оператор предупредила, что Служба Безопасности Банка может не предоставить доступ к ДБО. Я подумал, что это какой-то абсурдный случай и со мной такое произойти не может. Но это случилось. На следующий день оператор, которая мне открывала счет, позвонила и сообщила, что Служба Безопасности не позволяет открыть мне ДБО для управления своими банковскими счетами, и посоветовала закрыть счет, информации какие мне нужно принести документы, чтобы переубедить Службу Безопасности не было озвучено мне. Так как данная блокировка ДБО - это мера по закону 115-ФЗ, то я прошу разбирательства в данной ситуации. Согласно новым рекомендациям ЦБ "банки должны предоставлять своим клиентам полную информацию о том, на основании какого именно федерального закона и в соответствии с какой его нормой было принято решение. Банкам следует четко разграничивать требования Закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», направленного на противодействие мошенническим операциям, и Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Важно, чтобы при этом банки сообщали, что необходимо
предпринять клиентам для защиты своих прав и снятия ограничений". Этого Банк не сделал. Он не предоставил мне информации (нужные документы) для снятия ограничений, он не объяснил в соответствии с какой его нормой 115-ФЗ было принято решение блокировки ДБО.
Более того, как на платформе Банки.ру можно открыть в онлайн формате вклад минимум на 100000 руб. в этом Банке. Согласно отзывам моих знакомых, они именно так недавно и открывали счета в Банке и проблем не было. Я же вошел в Банк, открыв счет и внес в депозит 5000 руб. и был заблокирован. У меня возникает ощущение, что если бы я сделал также как и мои знакомые, то избежал бы всех проблем. То есть, по моему мнению, Банку удобно соблюдать закон 115-ФЗ и без оснований блокировать доступ к счетам, когда клиент вносит мало средств, а вот, когда это происходит через финансовые маркетплейсы, где нужно внести минимум 10000 руб., то тут у Банка вопросов не возникает.
В соответствии с вышеперечисленным
1) Прошу предоставить полную информацию с каким конкретно пунктом закона 115-ФЗ мне не было предоставлено ДБО. То есть прошу у ЦБ помощи в том, чтобы Банк выполнил ваши же рекомендации. Я как клиент, только стал клиентом Банка, не совершил ни единой операции, кроме внесения через кассу Банка 5000 руб. на свой накопительный счет, поэтому не представляю возможных причин, по каким конкретно критериям, я как гражданин РФ, стал Банку подозрительным, с высокой степенью риском клиентом.
Попахивает либо ограничением по возрастному признаку (молодой парень - значит точно обманщик, а не добросовестный гражданин), либо ограничением по финансовому признаку (если не внесешь 100000 руб. = ДБО не получишь и лучше закрой все счета, объяснять ничего не обязаны, ты ведь сам согласился, что мы можем творить беззаконие).
2) Если все-таки такое основание существует, то прошу предоставить информацию по поводу того, какой полный пакет документов мне необходимо предоставить для разблокировки/ предоставления ДБО, потому что я хочу получить свой ДБО и онлайн доступ к счету, ни какой человек не намерен мотаться в Банк, чтобы вносить/снимать ДС со своего счета через кассу Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Морского Банка
Хорошее обслуживание
Я уже давно являюсь клиентом Морского банка в г. Мурманске, причём очень активным: открывались вклады, выпускались банковские карты, совершались переводы о обмен валюты. Очень...
Желаете индивидуального подхода — Вам сюда
Первый раз в жизни решил потратить время на написание положительного отзыва (не реклама, но мои негативные отзывы про другие банки почитайте, там интересно, всем будет полезно для...