Обращался в контакт центр

23.09.2025 16:02
146
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу отметить работу контакт центра АК Барс банка, обращался 23.09.25г в 15:17 по московскому времени , оператор Анжелика все оперативно помогла решить вопрос по оформлению дебитовой карты и акции приведи друга., а так же проконсультировала по вкладу "Жаркий процент". Благодарю Вас за оказанную помощь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T12:41:25+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите подробнее, какие именно вопросы задавали? По итогу воспользовались картой / акцией / вкладом? 29.09.2025 Оценка засчитана.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-09-29T15:41:59+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 007
отзыва
2 766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос об отмене последнего списания

Оценка 5

При оплате в магазине с помощью QR-кода завис терминал, но в истории приложения вышло, что списано. А терминал отказал, и оплатил еще раз. Позвонил сразу же в банк и попал на... Читать полностью

23.09.2025

Благодарность Ак Барс банку

Оценка 5

22 сентября в 19:30 обратился к контактный центр по вопросу начисления кеш-бэк рублей по программе лояльности «сливки» ответил оператор Резеда внутренний номер 1****5 получил... Читать полностью

22.09.2025

Обращение по кэшбэк

Оценка 5

11.09.2025 в 12ч.02 мин. я обращалась по вопросу блокировки кэшбэка, всвязи с арестом на счета от судебных приставов. В решении вопроса помогли. Очень понятно объяснили, что нужно... Читать полностью

22.09.2025

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв про Ак Барс банк и его сервис. Сегодня понадобилось снять наличные деньги в банкомате. Сегодня 21.09.25г. в 12.50 обратилась в чат банка с... Читать полностью

21.09.2025

Кешбек за жкх

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня В 11.28 обращался по поводу начисления хешбека а ЖКХ ,т.к. уже два месяца не начислялся .Ответил специалист Рафаэль , все подробно объяснил про изменение... Читать полностью

18.09.2025

Вопрос по коробке

Оценка 5

Сегодня 15.09.2025г,в 19-16мск на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты и Коробке ничего лишнего по поводу её обслуживания,получила консультацию по... Читать полностью

15.09.2025

Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г

Оценка 5

В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту... Читать полностью

15.09.2025