БКС БАНК заблокировал карту по 161фз, является инициатором этой блокировки, хотя документы им все предоставили
11 сентября мне пришло смс от бкс банка: Мы заблокировали доступ к вашим электронным средствам платежа. Для разблокировки обратитесь в офис БКС с паспортом. Подробности по тел. 12 сентября я обратилась в офис банка, узнать по какой причине и снять блокировку. Попала к начальнику Г-вой Л.В. На все мои вопросы улыбалась и пожимала плечами. ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ У МЕНЯ БЛОКИРОВКА И КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ МНЕ НУЖНО ПОЕДОСТАВИТЬ - НЕ ОТВЕТИЛА НИЧЕГО. В закрытии счета и снятии денег-мне тоже отказали. на все мои вопросы, данная особа, отвечала: "пишите претензию". То есть карту блокируют, а на вопрос почему и как снять блокировку Ответов не дают? мною было написано две претензии и заявление на закрытие счета. после выхода из банка, через пару часов, мне начали блокировать другие банки. 15 сентября я повторно обратилась в банк, дабы выяснить, почему же все таки у меня блокировка. попала к другому специалисту, вот он наконец то мне объяснил, что мне нужно предоставить документы по одной операции, которую интересовал банк. так же я уточнила, бкс банк является инициатором занесения меня в список цб. мне ответили что нет и что в списках цб я вообще не числюсь. Документы об операции я предоставила И так же на всякий случай написала заявление в цб через бкс банк. так Же мною самостоятельно было написано письмо в цб, через интернет приемную. деньги мне снять не дали в банке, сказали ждите. чего, кого не понятно. 15.09 сотрудник бкс банка прислал мне на почту ответ на мое обращеник в цб, ЧТО МЕНЯ НЕТ В СПИСКАХ ЦБ. На мой вопрос, что тогда с моей картой? Опять тишина-ждите. На сегодняшний день мне блокируют все банки и 23.09 мне пришел ответ от цб, что как раз таки БКС БАНК, является инициатором занесения меня в эти списки и обращайтесь к ним. Ваш банк получается мне филькину грамоту с печатью прислал? что это за обман? я буду писать жалобу уже конкретно на ваш банк, что вы не хотите разбираться в ситуации, обманываете, и просто пользуетесь моими деньгами, которые Незаконно не даете вывести!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Стандарт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Приоритет"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Профи"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима Black"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...