Отказали в выдаче моих денежных средств

24.09.2025 17:50
85
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сегодня столкнулся с крайне неприятной ситуацией в БКС Банке. Сначала мне заблокировали личный кабинет по 115-ФЗ, запросили документы, которые я предоставлять не стал, и решил закрыть счёт. В окне номер 3, мне отказали в выдаче собственных средств, заявив, что возможен только перевод по реквизитам с комиссией 1000 руб. То есть из моих 6 700 руб. банк был готов вернуть лишь 5 700 руб.

У окна №3 (сотрудник: Серопян Лусине; время — 17:04, 24.09.2025 ТАЛОН О13) мне сразу отказали в выдаче наличных и пояснили коротко: «вам отказали». Начальник отдела Елена Александровна Долженко тоже заранее сказала, что вероятность выдачи через кассу мала, и даже не стала пытаться это оформить. Лишь после моего настойчивого повторного запроса сотрудники согласились выдать всю сумму наличными в кассе, и только тогда я смог получить свои деньги полностью.

Такое отношение считаю неприемлемым: клиента вынуждают либо переплачивать комиссию, либо тратить время и нервы, добиваясь элементарного — получения собственных средств. Сервис оставляет желать лучшего.

БКС Банк
БКС Банк
2025-09-26T11:00:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение. Мы хотим сообщить, что БКС Банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. В соответствии с п. 4.4. Приложения №2 Договора Банк вправе приостановить или прекратить оказание услуги дистанционного банковского обслуживания посредством системы «БКС Онлайн» во избежание мошеннических действий и/или ситуаций, которые могут повлечь за собой ущерб для Банка и/или Клиента, и/или нарушение действующего законодательства. Отметим, что Банк вправе запрашивать у Клиента дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, и/или драгоценными металлами, в том числе подтверждающие источник происхождения денежных средств/драгоценных металлов на счете/ОМС, основание совершения операции с наличными денежными средствами, а также информацию и документы, позволяющие установить выгодоприобретателей, в соответствии с законодательством РФ. Клиент обязан предоставлять в Банк информацию, а также документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств на счете, основание совершения операции по выдаче наличных денежных средств, а также в иных случаях по требованию Банка в указанные им сроки. Дополнительно отметим, что Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «БКС Банк» (далее – Договор) был расторгнут, а счета, открытые в рамках Договора, закрыты. Денежные средства были получены вами со счета через кассу подразделения Банка. Вместе с тем, Банк принимает все необходимые меры для создания клиентам наиболее комфортных условий при оказании услуг, учитывая пожелания и интересы. Замечания, указанные в обращении, были приняты во внимание и переданы в ответственное подразделение.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,34
средняя оценка
-
решено проблем
253
отзывов
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018