Отказали в выдаче моих денежных средств
Сегодня столкнулся с крайне неприятной ситуацией в БКС Банке. Сначала мне заблокировали личный кабинет по 115-ФЗ, запросили документы, которые я предоставлять не стал, и решил закрыть счёт. В окне номер 3, мне отказали в выдаче собственных средств, заявив, что возможен только перевод по реквизитам с комиссией 1000 руб. То есть из моих 6 700 руб. банк был готов вернуть лишь 5 700 руб.
У окна №3 (сотрудник: Серопян Лусине; время — 17:04, 24.09.2025 ТАЛОН О13) мне сразу отказали в выдаче наличных и пояснили коротко: «вам отказали». Начальник отдела Елена Александровна Долженко тоже заранее сказала, что вероятность выдачи через кассу мала, и даже не стала пытаться это оформить. Лишь после моего настойчивого повторного запроса сотрудники согласились выдать всю сумму наличными в кассе, и только тогда я смог получить свои деньги полностью.
Такое отношение считаю неприемлемым: клиента вынуждают либо переплачивать комиссию, либо тратить время и нервы, добиваясь элементарного — получения собственных средств. Сервис оставляет желать лучшего.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Стандарт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Приоритет"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Профи"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима Black"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...