Поддержка супер

26.09.2025 16:20
163
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хотела бы дать положительную оценку работе поддержки банка. 08.09.2025 я обратилась в чат с вопросом, почему не вижу в кассе оплату по эквайрингу. Оператор Владислава ответила через 6 минут и сразу предупредила, что нужно немного времени, чтобы проверить детали. Ещё через 6 минут она подробно объяснила, что операции обновляются раз в час, что моя оплата прошла успешно, но из-за времени закрытия смены деньги попадут в автоматическое зачисление только на следующий день. Также подсказала вариант, как зачислить их вручную через раздел в интернет-банке.

Итого мой вопрос был решён за 12 минут!) Осталась довольна тем, насколько подробно и доступно объяснили ситуацию - все оперативно и легко. Спасибо!

Точка
Точка
2025-09-26T16:49:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв и рассказать о взаимодействии с поддержкой. Рады, что вопрос об эквайринге решился быстро и понятно, а объяснения Владиславы помогли разобраться в ситуации. Всегда стараемся быть полезными. Будем стремиться оправдывать доверие и дальше. Успехов в делах 💜

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
980
отзыва
971
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Пошли навстречу, вернули 2100

Оценка 5

13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

16.09.2025

Эквайринг

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 11 августа я обратилась с вопросом о том, как добавить иконку на счёт при оплате на терминале MSPOS. Я уже... Читать полностью

14.08.2025

Отличный банк для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6... Читать полностью

07.08.2025

Помощь при проблемах с новым терминалом

Оценка 5

28 июля 2025 года обратилась в чат с вопросом по новому терминалу. Не получалось провести оплату по QR-коду, инструкция не помогала, всё казалось запутанным. Специалист Владлена... Читать полностью

30.07.2025

Сервис Точка. Чеки

Оценка 5

Пользуюсь сервисом Точка Чеки, который отправляет чеки в налоговую. Мне нужно было сделать так, чтобы после совершения покупки клиентом на сайте деньги приходили на расчётный счёт... Читать полностью

09.07.2025