Поддержка супер

26.09.2025 16:20
567
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотела бы дать положительную оценку работе поддержки банка. 08.09.2025 я обратилась в чат с вопросом, почему не вижу в кассе оплату по эквайрингу. Оператор Владислава ответила через 6 минут и сразу предупредила, что нужно немного времени, чтобы проверить детали. Ещё через 6 минут она подробно объяснила, что операции обновляются раз в час, что моя оплата прошла успешно, но из-за времени закрытия смены деньги попадут в автоматическое зачисление только на следующий день. Также подсказала вариант, как зачислить их вручную через раздел в интернет-банке. Итого мой вопрос был решён за 12 минут!) Осталась довольна тем, насколько подробно и доступно объяснили ситуацию - все оперативно и легко. Спасибо!

Точка
Точка
2025-09-26T16:49:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв и рассказать о взаимодействии с поддержкой. Рады, что вопрос об эквайринге решился быстро и понятно, а объяснения Владиславы помогли разобраться в ситуации. Всегда стараемся быть полезными. Будем стремиться оправдывать доверие и дальше. Успехов в делах 💜

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 108
отзыва
1 098
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Возврат клиенту оплаты по QR коду

Оценка 5

24 сентября этого года обратилась в чат поддержки банка. Хотела узнать, как вернуть клиенту оплату за товар, если она была совершена по QR-коду. Специалист Владлена ответила мне... Читать полностью

26.09.2025

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Быстро. Чётко. По делу

Оценка 5

Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта... Читать полностью

22.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Пошли навстречу, вернули 2100

Оценка 5

13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

16.09.2025

Эквайринг

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 11 августа я обратилась с вопросом о том, как добавить иконку на счёт при оплате на терминале MSPOS. Я уже... Читать полностью

14.08.2025

Отличный банк для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6... Читать полностью

07.08.2025