На сайте не работает заказ карт, оператор не знает условий продуктов
Возникло желание стать клиентом банка, в европейской части отделений нет, но в ряды клиентов принимают через получение карты курьером. Увы, заполнение формы на сайте приводит к ошибке "Некорректные параметры запроса", с разных браузеров на телефоне и на компьютере. Красиво написано про возможность подгрузки данных из госуслуг, но реально такой кнопки нет. То, как вводятся цифры в поля номер телефона/паспорт/дата рождения, говорит о чудовищной глючности сайта. Все бы это заскринить и отправить через форму обратной связи на сайте, но там надо выбрать из фиксированного списка городов: Новосибирск, Барнаул и т.д. Зачем я буду указывать город, который находится за сотни километров от меня? В итоге было принято решение звонить на горячую линию банка. Это нечто. Про неполадки с сайтом там, понятно, сказать ничего не могут, но меня интересовали еще и детали заказа. На сайте написано: доставка в регионы 500 рублей, которые после покупок вернутся в виде 500 миль, которые можно будет потратить на ...., в том числе заказ продуктов. Начинаю выяснять, что подразумевается под этим. Каждый раз оператор уходит искать информацию, потом возвращается и отвечает вообще не то, о чем я спрашивал. "За покупки в супермаркетах будет начисляться кэшбэк..." Говорю, вы вопрос слышали?! Я не спрашиваю, что будет начисляться, я спрашиваю про механизм компенсации миль. Уходит читать собственный сайт, потом возвращается и спрашивает меня же, не написано ли на сайте. Нет, там не написано! Поэтому я и спрашиваю, какие именно сервисы входят в понятие "заказ продуктов". Дошло до абсурда - "вы имеете в виду, какие именно продукты вам заказать?" А потом и вовсе мы выяснили, что на любую оплату в супермаркете это действует и учет по мсс... Я не являюсь банковским работником, но даже мне ясно, что "заказ продуктов" - это не любая оплата на кассе в Пятерочке и такую оплату мне точно не дадут компенсировать. Завершил разговор на повышенных тонах, смысла нет с некомпетентным человеком что-то обсуждать.
Хотелось еще понять, отличается ли стоимость заказа для регионов и Москвы (где-то видел информацию, что в Москву привезут бесплатно, а не за 500р), но опять же оператор отвечает от фонаря, путаясь в показаниях, я не могу таким ответам верить.
Резюме: сайт не функционирует должным образом, заказать карту не представляется возможным, а к тому же еще и желание отпало, учитывая владение информацией сотрудниками ГЛ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...