Пароль для входа в личный кабинет не отправляют
Дочитайте до конца что бы не повторять моих ошибок. 29.09.25 (сегодня 02.10.25) в офисе на Таганской получил свою дебетовую Солид карту. Для этого необходимо два визита в офис.Первый раз заказать (удалённо нельзя) ,второй раз получить.При получении операционист Дайна сказала что пароль от л.к. в течении дня придёт в смс. Пароль не приходил.Альтернативного входа например по номеру карты или телефона не существует. Пароль не приходил. Попытка пополнить карточный счёт привводит к ответу-"счёт не найден". Дальше танец с бубном -по нескольку звонков в день на горячую линию.Там типа создают повтореую заявку и всё.....смс с паролем не приходит. Операторы некомпетентные и хамоватые. На оператора Надежда (звонок 30.09.25 в 16.51) составлена жалоба. Написал на почту ckp@solidbank.ru- не кто не удасужился ответить. Вот и всё.Остался с куском бестолкового пластика в руках вместо карты.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Солид Банка
Отличный сервис, помогли с оформлением дебетовой карты Мир + Весь Мир
Хотя я проживаю во Владивостоке длительное время, честно говоря и не знал, что имеется у нас в городе офис Солид Банка. И как оказалось, он предлагает отличные продукты и...
Отображение вклада
Недавно, 20.01.2025г., открыл вклад в отделении банка в г. Москве. У меня подключён личный кабинет, но в нем, кроме дебетовой карты, сведения о вкладе не отображались. Написал...
Обслуживание
Здравствуйте, хочу стать вашим клиентом. На Камчатке, но к сожалению не знаю как на Камчатке дозвониться до оператора, трубку не брали, просьба чтоб мне на Камчатке перезвонили...
