Банк не дает вывести более 300 тыс. руб. после закрытия вклада
01.10.2025 у меня закончился вклад и я хотел перевести его в другой банк, под больший процент, чем предлагал банк Левобережный. И столкнулся с трудностями.
Сумма не перевелась, на экране написалось про лимит. Согласно указаниям банка( куда нужно заходить, чтобы увеличить лимит), я попробовал увеличить лимит, но и в приложении банка и в веб приложении на компьютере отображалось, что "не удалось открыть страницу, пожалуйста повторите попытку через некоторое время. Если ошибка повториться, обратитесь в банк".
Поддержка работала очень медленно. Очень долго приходилось ждать когда ответят на звонок или на текстовое сообщение в чате. Я даже обращался в офис банка, но и там специалист не смогла мне помочь. Все лимиты можно изменить только в приложении банка. Сегодня 02.10.2025- начались вторые сутки. Кнопка Лимиты до сих пор не работает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...
Клиентоориентированный к вкладчикам банк
Много лет являюсь вкладчиком банка, и хочу отметить оперативность обслуживания при оформлении/переоформлении/закрытии вкладов. Считаю это следствием не только прекрасно...
Человеческое отношение
Большая благодарность начальнику отдела Майснер Наталье за профессиональные действия и человеческое отношение к возникшей проблеме клиента. 23.08.2016 при посещении банка мне был...