Некомпетенты, наплевательское отношение к клиентам, введение в заблуждение клиентов
Поменял телефон, хочу зайти в приложение банка, пароль не сохранился.
1. В приложение нельзя зайти никак, кроме как по паролю. Ни госуслуги, ни номер счета, ничего вам не поможет. В залогиненном приложении нельзя подтвердить вход, поменять пароль тоже нельзя.
2. Приложение банка пишет - Для входа в мобильное приложение обратитесь в банк по телефону или обратитесь в банк. Что по факту?
2.1 Обратился в банк по телефону в понедельник. Всегда один и тот же вопрос - в каком городе обслуживаетесь, и говорят - вам перезвонят. Конечно НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ.
2.2 Составлена во вторник заявка по вопросу входа в приложение. Никто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. При звонках на горячую линию говорят - не прошло еще 2 дней - ЖДИТЕ. Когда прошло 2 дня - говорят - мы не видим старых заявок, идите в сад. Или можем еще одну заявку составить
2.3 Сходил в отделение в среду лично - пароль НЕ ДАЛИ. Сказали - проблемы с программой, придет в СМС на телефон позже. По состоянию на пятницу - конечно НИЧЕГО НЕ ПРИШЛО.
Итог - ни звонки в поддержку, ни личный визит в банк вам не поможет, ПЛЕВАЛИ они на клиентов. Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Солид Банка
Отличный сервис, помогли с оформлением дебетовой карты Мир + Весь Мир
Хотя я проживаю во Владивостоке длительное время, честно говоря и не знал, что имеется у нас в городе офис Солид Банка. И как оказалось, он предлагает отличные продукты и...
Отображение вклада
Недавно, 20.01.2025г., открыл вклад в отделении банка в г. Москве. У меня подключён личный кабинет, но в нем, кроме дебетовой карты, сведения о вкладе не отображались. Написал...
Обслуживание
Здравствуйте, хочу стать вашим клиентом. На Камчатке, но к сожалению не знаю как на Камчатке дозвониться до оператора, трубку не брали, просьба чтоб мне на Камчатке перезвонили...