Некомпетенты, наплевательское отношение к клиентам, введение в заблуждение клиентов

03.10.2025 13:22
189
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Поменял телефон, хочу зайти в приложение банка, пароль не сохранился.

1. В приложение нельзя зайти никак, кроме как по паролю. Ни госуслуги, ни номер счета, ничего вам не поможет. В залогиненном приложении нельзя подтвердить вход, поменять пароль тоже нельзя.

2. Приложение банка пишет - Для входа в мобильное приложение обратитесь в банк по телефону или обратитесь в банк. Что по факту?

2.1 Обратился в банк по телефону в понедельник. Всегда один и тот же вопрос - в каком городе обслуживаетесь, и говорят - вам перезвонят. Конечно НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ.

2.2 Составлена во вторник заявка по вопросу входа в приложение. Никто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. При звонках на горячую линию говорят - не прошло еще 2 дней - ЖДИТЕ. Когда прошло 2 дня - говорят - мы не видим старых заявок, идите в сад. Или можем еще одну заявку составить

2.3 Сходил в отделение в среду лично - пароль НЕ ДАЛИ. Сказали - проблемы с программой, придет в СМС на телефон позже. По состоянию на пятницу - конечно НИЧЕГО НЕ ПРИШЛО.

Итог - ни звонки в поддержку, ни личный визит в банк вам не поможет, ПЛЕВАЛИ они на клиентов. Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,59
средняя оценка
-
решено проблем
92
отзывов
88
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Солид Банка