Не могу воспользоваться выданной картой

06.10.2025 16:16
958
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Больше недели назад получила карту в отделении. Мне пообещали что в течении дня я получу пароль для входа в интернет банк, я ничего не получила. Мне приходят сообщения с какими то непонятными операциями по карте, но я не могу ничего проверить, так как без пароля в интернет банк не войти. До банка не дозвониться. После тысячной попытки, сотрудница все же взяла трубку и сказала, что пароль сейчас придёт, после чего просто бросила трубку. Пароль так и не пришёл. Доступа к своему счету у меня до сих пор нет, как и представления о том, что происходит с моими средствами.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-20T08:11:42+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Солид Банк
Солид Банк
2025-10-17T06:39:46+03:00
Здравствуйте! В период с 29.09.2025 по 07.10.2025 в Банке проводились работы по обновлению мобильного приложения, в связи с указанным обстоятельством были недоступны некоторые сервисы, в частности, не направлялись смс/пароли для подключения и активации работы мобильного приложения. После окончания работы в оперативном порядке осуществлялось подключение клиентов. В настоящий момент все сервисы восстановлены. 13.10.2025 Вам направлен пароль для обеспечения доступа к работе личного кабинета Интернет-банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Примем все необходимые меры, направленные на недопущение подобных ситуаций.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
97
отзыва
95
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Солид Банка