Некомпетентность сотрудников и скрытые комиссии за снятие наличных

18.10.2025 12:59
107
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Зря я связался с этим банком.

Понадобилось снять крупную сумму наличными. За это возможна комиссия. У этого банка самые запутанные условия обслуживания из всех что я встречал. Надо три дня читать договор чтобы разобраться какая будет комиссия за снятие. Поэтому я обратился в дополнительный офис Нижегородский №3 на ул. Коминтерна 174, г. Нижний Новгород. Сотрудники банка Чунина Н.А. и Медведева И.Г. мне пояснили что без комиссии я могу снять в день лишь небольшую часть средств в кассе и в банкомате, но данную операцию нужно будет повторять несколько дней чтобы получить всю необходимую мне сумму. Я последовал рекомендациям данных сотрудников банка и снял наличные со счёта за несколько дней. После этого при подсчёте всей суммы снятых мною наличных средств я обнаружил что их сумма не соответствует планируемой к снятию. Сделав выписку по счёту, я обнаружил что во время снятия наличных с меня были удержана значительная комиссия , о которой я не подозревал, т.к в истории операций в мобильном приложении банка их нет. Кроме того, сотрудники банка изначально заверили меня что указанным выше способом я смогу снять наличные без комиссии. Если бы я знал о существовании комиссий, то очевидно не стал бы таким образом снимать наличные. 

Таким образом, комиссии за снятие можно обнаружить лишь сделав выписку по счету. Очевидно, что 95% населения этого не делают каждый день, поскольку именно для этого и есть история операций в мобильном приложении. Но у данного банка оно особенное.

В соответствии с п. 14 ДКБО физических лиц, я предлагал банку разрешить данную

ситуацию путем переговоров, но начальница этого отделения меня отшила. 

Потом была направлена претензия в головной офис банка. На неё долго не отвечали пропустив все сроки. В итоге я получил сообщение на электронную почту сформированное роботом. 

Скорее всего никто претензию даже не читал.

Банк изначально даже не собирается идти навстречу и мирно решать данную ситуацию, в отличие от нормальных банков, где можно всё урегулировать даже в чате с поддержкой. Такое у меня бывало. Спорить с этим банком лучше имея судебное решение в свою пользу, да и то я думаю они будут упираться рогами до последнего чтобы его не исполнять.

Вот так из-за некомпетентности сотрудников и интересной особенности мобильного приложения я потерял значительную сумму.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
3 282
отзывов
3 075
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Оператор любезно пояснила за что приходят бонусы

Оценка 5

В приложении банка заметил ,Что дважды мне поступали кэшбэк рубли ,но совершенно было не понятно за что... Приятно, конечно , но всегда хочется знать все наверняка. В истории... Читать полностью

12.08.2025

Помогли отключить запрет на скриншот экрана в приложении банка

Оценка 5

Здравствуйте! 8.07.2025 я столкнулась с проблемой что не могу сделать скриншот экрана в приложении. Скриншот нужно было сделать из чата. Родственница, которая является клиентом... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо!

Оценка 5

Уважаемые сотруцдник банка Ак Барс Банк. Я обращалась в контакт-центр 10.06.2025 в 13.46 . Сотрудник по имени Мила. Я обращалась по вопросу акции "Управляй выгодой", как... Читать полностью

10.06.2025

Акция приведи друга + бонус за отзыв

Оценка 5

Обращался сегодня утром на горячую линию,оператор быстро принял мой звонок.Оператор был Рафаэль.Он консультировал меня по вопросу акции,акция называется приведи друга.Меня... Читать полностью

09.06.2025

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025