У мамы произошёл сбой в приложении investpay
У мамы произошёл сбой в приложении investpay. В виду своего возраста она сама разобраться не смогла и пошла в отделение банка. Сотрудница банка грубо ответила ей. Я приехал на обед к маме и застал её в слезах. Она рассказала мне об обращении в подразделение банка. Я написал жалобу в этот банк, через личный кабинет с просьбой принести извинения пожилому человеку. На следующий день со мной связался человек представившийся службой безопасности банка. Попросил описать ситуацию. Я как смог описал, т. к. сам не присутствовал с мамой при посещении банка. Но извинения так и не принесены. Поэтому оставляю за собой право писать отзыв о банке, как некомпетентном. Свой зарплатный счёт перенесу в другой банк. Маме рекомендую так же отказаться от услуг этого банка.