Дополнительная помощь

24.11.2025 16:44
74
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашёл в отделение банка для открытия вклада, самого выгодного в городе на эту дату. Ожидал, что будут торопить с оформлением. В кабинете №2 объяснил, что я плохо разбираюсь в телефонах и документах. Работница банка (желею, что не узнал фамилию) сама написала всё что нужно и внесла данные на мой телефон. Для этого ей пришлось покидать своё рабочее место, но никакой недоброжелательности с её стороны не было. Решив, что это надёжный банк, я перевёл в него и пенсию. Тем более, что обещали за это неплохой бонус. Спасибо работницам банка за доброжелательность и готовновность помочь в ситуациях, которые не входят в их обязанность. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-25T16:20:56+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее про обслуживание. Какую информацию вам сообщил сотрудник банка? Сколько времени заняло обслуживание?
user-591023495597
2025-11-26T08:42:16+03:00
Оформление заняло примерно минут пятнадцать. На первый взгляд многовато времени ушло, но тут нужно учесть постоянное моё обращение к сотруднице за помощью. Да и решалось сразу два вопроса по оформлению вклада и пенсии. Информация была обычная: проценты, выгода, коды, пароли и прочее. Много чего. Кое-что я поменяю в личном кабинете для безопасности. В личном кабинете обнаружилось довольно ощутимое неудобство. Автоотключение без предупреждения. Задумался ненадолго и получил выброс из кабинета без предупреждения. Я в этом банке новичок и пока это единственный обнаруженный мной недостаток.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-11-25T17:20:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 554
отзывов
3 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Карта жителя Татарстана

Оценка 5

Связалась по горячей линии около 15:00 25 ноября 2025 г. Вопрос был по начислениям кеш-бека. Стали приходить маленькие суммы кеш-бека за прошедшие месяцы. Опретор Алиса объяснила... Читать полностью

25.11.2025

Оператор решила сразу несколько вопросов

Оценка 5

В 12.54 22 ноября 2025 года позвонила оператору контакт центра по нескольким вопросам. Мне ответила Резеда, которая все разъяснила. Первое- я не понимала механизм начисления... Читать полностью

23.11.2025

Начисление кешбэк-рублей

Оценка 5

13.11.2025 года в 22:20 обратилась в контактный центр Ак барс банка. Интересовал вопрос начисления кешбек рублей. На мой звонок ответила специалист Резеда. Очень грамотно и... Читать полностью

23.11.2025

Оплата проезда

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 21 ноября 2025 года в 20.00 по моск.времени обратилась на горячую линию Ак Барс банка по номеру 88002005303 с просьбой разъяснить, скажите пожалуйста... Читать полностью

21.11.2025

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня,17ноября 2025г.примерно 10.30 позвонила в ак барс банк на горячую линию, попросила соединения с оператором,ждала 3мин ,трубку взяла Х-ва Эльвира. Я хотела... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику Регине

Оценка 5

Я позвонил на горячую линию 15.11.2025 в 8 часов 25 минут ответила сотрудник Регина. Был вопрос по зачисления на карту жителя Казани. Сотрудник представил подробную информацию по... Читать полностью

15.11.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

13.11.2025 примерно в 14:15 обратилась в офис банка г.Агрыз К.Маркса 9, для получения карты . Получилось так что моя карта была скомпроменирована, и я перезаказала карту в личном... Читать полностью

14.11.2025