Спасибо за помощь

25.11.2025 21:01
58
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.11.2025 г. я обратилась в Ак Барс Банк, так как у меня возникла затруднительная ситуация. Я 18,11,2025 г. совершила покупку в магазине Дикси, позже выяснилось, что один товар был не верно пробит и я оформила возвра денег, но приложила не карту, которой оплачивала товар. Такая ситуация была у меня впервые и я растерялась.Мне нужно было узнать , как работает приложение банка, когда оформлен возврат. Сотрудник Ак Барс Банка проверила и сказала,что на сегодняшний день никаких возврато она не видит. Ситуация осложнялась тем, что я приложила к терминалу кредитную карту Ак Барс Банка, а не карту которой оплачивала покупку накануне. Сотрудник банка объснила, что они смотрят по покупкам, если оплата произведена картой Ак Барс Банка, то они увидят, когда будет возврат денежных средств. Но если оплата была другой картой, то необходимо смотреть другую банковскую операцию в приложении - пополнение. Я также уточнила сроки возврата в данной ситуации. Выяснилось, что максимальный срок возврата до 32 календарных дней. Я успокоилась и поняла , что необходимо ждать и деньги никуда не пропадут. Сотрудник Ак Барс Банка помогла разобраться с возникшей проблемой, я поняла ,что в приложении нужно смотреть пополнение и срок еще не истек. Какова же была моя радость, когда через два дня после звонка в банк я увидела в приложении сумму пополнения на 295-83 рубля. Очень обрадовалась, что деньги нигде не зависли , так как была путаница с картами - одной оплатила, а другую приложила к терминалу при оформлении возврата денежных средств. Спасибо работникам Ак Барс Банка за их профессионализм и терпение ! Ведь в жизни бывает бывает всякое, но сотрудники Ак Барс Банка никогда не оставляют своих клиентов в трудной ситуации и все непонятные вопросы разъясняют.

 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-11-26T10:22:46+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Наша задача обеспечить Вас лучшим сервисом для того, чтобы обслуживание приносило только положительные эмоции и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны. Банк высоко оценивает оказанное Вами доверие и намерен стремиться к развитию взаимовыгодного сотрудничества.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 554
отзывов
3 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

10.11.2025г. я обратился в офис по адресу г. Красноярск, ул. МОЛОКОВА Д. 1 К. 2. Нужно было получить справку о закрытии кредитной карты и счета. Меня приветливо встретила сотрудник... Читать полностью

12.11.2025

Помогли открыть кредитную карту

Оценка 5

По приложению магазина Магнит пыталась открыть кредитную карту Ак Барс банка. При заполнении анкеты, где все мои данные были заполнены с госуслуг, пришло сообщение, что о решении... Читать полностью

06.11.2025

Подписки вместо коробок и оплата налогов по кредитной карте

Оценка 5

В связи с переходом банка на новую систему поощрения пользователей появление подписок вместо коробок появился ряд вопросов которые решила задать в чате мобильного приложения банка... Читать полностью

03.11.2025

Общение с консультантом

Оценка 5

03.10.25 позвонил в 21:40 на горячую линию банка с вопросом о причине начисления бонуса по акции "Приведи друга" на счёт кредитной карты вместе дебетовой карты. Консультант Тина... Читать полностью

03.10.2025

Льготный период продолжает действовать

Оценка 5

19.09.2025 г. я обратилась в Ак Барс Банк, так как не увидела в приложении банка сумму минимального платежа за сентябрь месяц. Я позвонила в контакт центр. Со мной разговаривал... Читать полностью

02.10.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по... Читать полностью

09.09.2025

Кэшбэк за ЖКХ

Оценка 5

9 сентября обращалась в контактный центр в 8.14 , ответили мне вежливо, общался со мной Рафаэль, всё доступно объяснил и по всем вопросам разъяснил, рассказал как начисляется... Читать полностью

09.09.2025