Банк в регламентированные сроки не ответил на претензию клиента
23 октября 2025 года через "Контакт Центр" я оставил пртензию по вопросу неправомерного начисления процентов за потребительский кредит, который я досрочно погасил, но мне все равно за последний месяц начислили проценты. В соответствии со сроками рассмотрения претензий от клиентов, установленные банком, по состоянию на 28 ноября 2025 года ответ я не получил.
28 ноября 2025 года я повторно позвонил в "Контакт Центр", специалист Алиса проверила информацию, да, действительно обращение зафиксировано, но обратной связи нет, хотя по моим подсчетам банк должен был мне предоставить ответ до 27 ноября 2025 года. Алиса посоветовала мне еще подождать, надеюсь, что банк все таки предоставит мне обратную связь и произведет возврат денежных средств или начислит какой то бонус.
Жалко, что я не смог оценить деятельность специалиста, Алиса заслуживает оценку на "5" (почему то наше общение завершилось, мы попрощались, но технической возможности не возникло, никто не просил у меня оценку, хотя я подождал несколько минут).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Открытие металлического счета
Здравствуйте. Обратилась в чат банка за интересующими вопросами про металлы. Сотрудник банка оператор Максим тщательно изучил, максимально объемно ответил про обезналиченные...
Зашла на пять минут, а осталась надолго
27.10.2025 в 13час.19мин.я обратилась в ДО "Чебоксарский N1" ПАО "АК БАРС Банк" по адресу: г.Чебоксары, пр.Московский, д.3, закрыть вклад. Сотрудник Чег. Алина П. рассказала о том...
Акция за получение пенсии через Ак Барс Банк, поощрение
В сентябре оформляя в офисе банка вклад "жаркий процент " услышала от сотрудника о единоразовом поощрении 2000 руб. если пенсию буду получать через Акбарс банк , 23 октября часов в...
Оператор любезно пояснила за что приходят бонусы
В приложении банка заметил ,Что дважды мне поступали кэшбэк рубли ,но совершенно было не понятно за что... Приятно, конечно , но всегда хочется знать все наверняка. В истории...
Помогли отключить запрет на скриншот экрана в приложении банка
Здравствуйте! 8.07.2025 я столкнулась с проблемой что не могу сделать скриншот экрана в приложении. Скриншот нужно было сделать из чата. Родственница, которая является клиентом...
Спасибо!
Уважаемые сотруцдник банка Ак Барс Банк. Я обращалась в контакт-центр 10.06.2025 в 13.46 . Сотрудник по имени Мила. Я обращалась по вопросу акции "Управляй выгодой", как...
Акция приведи друга + бонус за отзыв
Обращался сегодня утром на горячую линию,оператор быстро принял мой звонок.Оператор был Рафаэль.Он консультировал меня по вопросу акции,акция называется приведи друга.Меня...