Банк в регламентированные сроки не ответил на претензию клиента

28.11.2025 11:51
70
2
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

     23 октября 2025 года через "Контакт Центр" я оставил пртензию по вопросу неправомерного начисления процентов за потребительский кредит, который я досрочно погасил, но мне все равно за последний месяц начислили проценты. В соответствии со сроками рассмотрения претензий от клиентов, установленные банком, по состоянию на 28 ноября 2025 года ответ я не получил. 

     28 ноября 2025 года я повторно позвонил в "Контакт Центр", специалист Алиса проверила информацию, да, действительно обращение зафиксировано, но обратной связи нет, хотя по моим подсчетам банк должен был мне предоставить ответ до 27 ноября 2025 года. Алиса посоветовала мне еще подождать, надеюсь, что банк все таки предоставит мне обратную связь и произведет возврат денежных средств или начислит какой то бонус. 

     Жалко, что я не смог оценить деятельность специалиста, Алиса заслуживает оценку на "5" (почему то наше общение завершилось, мы попрощались, но технической возможности не возникло, никто не просил у меня оценку, хотя я подождал несколько минут).  

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 585
отзыва
3 492
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Открытие металлического счета

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в чат банка за интересующими вопросами про металлы. Сотрудник банка оператор Максим тщательно изучил, максимально объемно ответил про обезналиченные... Читать полностью

15.11.2025

Зашла на пять минут, а осталась надолго

Оценка 5

27.10.2025 в 13час.19мин.я обратилась в ДО "Чебоксарский N1" ПАО "АК БАРС Банк" по адресу: г.Чебоксары, пр.Московский, д.3, закрыть вклад. Сотрудник Чег. Алина П. рассказала о том... Читать полностью

07.11.2025

Акция за получение пенсии через Ак Барс Банк, поощрение

Оценка 5

В сентябре оформляя в офисе банка вклад "жаркий процент " услышала от сотрудника о единоразовом поощрении 2000 руб. если пенсию буду получать через Акбарс банк , 23 октября часов в... Читать полностью

06.11.2025

Оператор любезно пояснила за что приходят бонусы

Оценка 5

В приложении банка заметил ,Что дважды мне поступали кэшбэк рубли ,но совершенно было не понятно за что... Приятно, конечно , но всегда хочется знать все наверняка. В истории... Читать полностью

12.08.2025

Помогли отключить запрет на скриншот экрана в приложении банка

Оценка 5

Здравствуйте! 8.07.2025 я столкнулась с проблемой что не могу сделать скриншот экрана в приложении. Скриншот нужно было сделать из чата. Родственница, которая является клиентом... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо!

Оценка 5

Уважаемые сотруцдник банка Ак Барс Банк. Я обращалась в контакт-центр 10.06.2025 в 13.46 . Сотрудник по имени Мила. Я обращалась по вопросу акции "Управляй выгодой", как... Читать полностью

10.06.2025

Акция приведи друга + бонус за отзыв

Оценка 5

Обращался сегодня утром на горячую линию,оператор быстро принял мой звонок.Оператор был Рафаэль.Он консультировал меня по вопросу акции,акция называется приведи друга.Меня... Читать полностью

09.06.2025