Консультация по исправлению работы чата поддержки

03.12.2025 18:08
211
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня стал плохо работать чат поддержки в мобильном приложении банка.

Сегодня 3 декабря в 8.02 утра обратился запомощью в чат мобильного приложения. Подробно описал ситуацию, что у меня не обновляются сообщения в автоматическом режиме, чтобы узнать об ответе мне необходимо постоянно выходить из чата и заходить в него занова, только тогда новые сообщения начинают отображаться. Это очень неудобно поскольку приходится постоянно заходить и выходить из чата о заход чат тоже требует некоторого времени иногда он закружается по тридцать сорок секунд. Оператор зачастую отключается если ему не отвечаешь в течение двух трех минут.

Мне ответил оператор онлайн чата Тимур. Мы проверили с Тимуром версию мобильного приложения она оказалась последней у меня. То есть самой новой на данный момент. Далее Тимур попросил меня предоставить название модели моего телефона но я Не знал Где ее посмотреть Тимур объяснил как это сделать. Тогда я посмотрел ее и отправил ему. 

Далее для прояснения ситуации Тимур попросил меня предоставить версию операционной системы андроид. Я Не знал Где ее смотреть но Тимур объяснил и я быстро разобрался и отправил ему версию моей операционной системы.

По результатам всей этой проверки оказалось что чат у меня должен работать нормально но почему то этого Не происходит. Датимур составил обращение в техническую поддержку под номером 50879.

В течение пятнадцати дней должен прийти ответ и решение данного вопроса. Мне остается только ждать.

Хочу поблагодарить Тимура за попытку решения моей проблемы, он сделал все что от него зависело как мне кажется. А также был приятен в общении, несмотря на мою настойчивость. 

Надеюсь техническая поддержка найдет решение моей проблемы.

Скриншоты в подтверждение моих слов прикрепляю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-08T17:44:08+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как решился ваш вопрос? Банк предоставил вам ответ на обращение?
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-12-04T13:27:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 679
отзыва
3 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Кешбэки по МСС- коду

Оценка 5

Здравствуйте. 23 ноября 2025 года я собиралась купить билеты на концерт через сайт ***.ру. У меня на карте подключена услуга коробка "Ничего лишнего" и по условиям там должен быть... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв сотруднику горячей линии

Оценка 5

Позвонила по номеру 88002005303 горячая линия банка, был вопрос по приложению. Все никак не загружалось крутилось, как будто пытается загрузиться. Оператор сразу подсказала что... Читать полностью

09.12.2025

Не обновляются сообщения в чате

Оценка 4

К сожалению уже несколько месяцев автоматическом режиме Не обновляются приложения в чате мобильного приложения банка. Очень неудобная общаться с оператором поскольку для девушки... Читать полностью

07.12.2025

Оперативно разъяснили о кэшбэках по Карте Жителя

Оценка 5

Пользуюсь Картой Жителя. 1 декабря от Банка в Уведомлениях онлайн-кабинета пришло сообщение "оплачивайте все покупки и получайте кешбэк до 5% на все покупки по Карте Жителя". Ранее... Читать полностью

06.12.2025

Вопрос по подписке

Оценка 5

У меня базовая подписка, но я решила подключить другую наиболее выгодную подписку, но не знала какая является выгодной для меня и сегодня 05.12.25 в 14:59 за помощью обратилась в... Читать полностью

05.12.2025

Подключение подписки

Оценка 5

У Ак Барс банка имеются дополнительные услуги (опции), которые можно подключить через оформление Подписки. При пользовании банковской картой Подписка дает массу преимуществ. Я... Читать полностью

04.12.2025

Кешбэк рубли

Оценка 5

2 декабря 2025 г. в 13:42 обратилась в контактный центр Ак барс банка по-поводу начисления кешбек рублей. Мне ответил специалист Эмир. В приложении Ак барс онлайн баланс кешбек... Читать полностью

03.12.2025