Консультация по исправлению работы чата поддержки
У меня стал плохо работать чат поддержки в мобильном приложении банка.
Сегодня 3 декабря в 8.02 утра обратился запомощью в чат мобильного приложения. Подробно описал ситуацию, что у меня не обновляются сообщения в автоматическом режиме, чтобы узнать об ответе мне необходимо постоянно выходить из чата и заходить в него занова, только тогда новые сообщения начинают отображаться. Это очень неудобно поскольку приходится постоянно заходить и выходить из чата о заход чат тоже требует некоторого времени иногда он закружается по тридцать сорок секунд. Оператор зачастую отключается если ему не отвечаешь в течение двух трех минут.
Мне ответил оператор онлайн чата Тимур. Мы проверили с Тимуром версию мобильного приложения она оказалась последней у меня. То есть самой новой на данный момент. Далее Тимур попросил меня предоставить название модели моего телефона но я Не знал Где ее посмотреть Тимур объяснил как это сделать. Тогда я посмотрел ее и отправил ему.
Далее для прояснения ситуации Тимур попросил меня предоставить версию операционной системы андроид. Я Не знал Где ее смотреть но Тимур объяснил и я быстро разобрался и отправил ему версию моей операционной системы.
По результатам всей этой проверки оказалось что чат у меня должен работать нормально но почему то этого Не происходит. Датимур составил обращение в техническую поддержку под номером 50879.
В течение пятнадцати дней должен прийти ответ и решение данного вопроса. Мне остается только ждать.
Хочу поблагодарить Тимура за попытку решения моей проблемы, он сделал все что от него зависело как мне кажется. А также был приятен в общении, несмотря на мою настойчивость.
Надеюсь техническая поддержка найдет решение моей проблемы.
Скриншоты в подтверждение моих слов прикрепляю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Кешбэки по МСС- коду
Здравствуйте. 23 ноября 2025 года я собиралась купить билеты на концерт через сайт ***.ру. У меня на карте подключена услуга коробка "Ничего лишнего" и по условиям там должен быть...
Отзыв сотруднику горячей линии
Позвонила по номеру 88002005303 горячая линия банка, был вопрос по приложению. Все никак не загружалось крутилось, как будто пытается загрузиться. Оператор сразу подсказала что...
Не обновляются сообщения в чате
К сожалению уже несколько месяцев автоматическом режиме Не обновляются приложения в чате мобильного приложения банка. Очень неудобная общаться с оператором поскольку для девушки...
Оперативно разъяснили о кэшбэках по Карте Жителя
Пользуюсь Картой Жителя. 1 декабря от Банка в Уведомлениях онлайн-кабинета пришло сообщение "оплачивайте все покупки и получайте кешбэк до 5% на все покупки по Карте Жителя". Ранее...
Вопрос по подписке
У меня базовая подписка, но я решила подключить другую наиболее выгодную подписку, но не знала какая является выгодной для меня и сегодня 05.12.25 в 14:59 за помощью обратилась в...
Подключение подписки
У Ак Барс банка имеются дополнительные услуги (опции), которые можно подключить через оформление Подписки. При пользовании банковской картой Подписка дает массу преимуществ. Я...
Кешбэк рубли
2 декабря 2025 г. в 13:42 обратилась в контактный центр Ак барс банка по-поводу начисления кешбек рублей. Мне ответил специалист Эмир. В приложении Ак барс онлайн баланс кешбек...