Несолидный бардак в Солид банке
У меня случилась возмутительная история с вашим банком. Я ожидаю зачисления возврата денежных средств от Ozon на сумму 2555 ₽, который был отправлен 28 ноября, но до сих пор не поступил. При этом списание от 27 ноября видно в приложении банка (в истории операций), но отсутствует в выписке, которую я вчера получил. Также я ожидаю еще два возврата: 751 ₽ от "Золотого яблока" от 5 декабря и 818 ₽ от Ozon от 5 декабря. Учитывая задержку с первым возвратом, перспективы их зачисления остаются неясными. У вас непрофессиональная горячая линия, ни на один вопрос ответа не знающая, по каждому пустяку предлагающая соединить с отделением, которое никогда не отвечает или посетить отделение лично. Поэтому вчера я обратился в офис на Хорошёвке и столкнулся с вопиющим поведением сотрудницы Марии Н. В. Она вела себя невежливо, не давая мне сказать ни слова, постоянно перебивала и повторяла: "Вы слышите, что я вам говорю?" Она не желала вникать в суть проблемы, перенаправляя меня к Ozon. Когда моя дочь по телефону (на громкой связи) и я потребовали от неё не перенаправлять нас к Ozon, а отвечать как сотруднику банка, В-ва повысила голос. Она заявила, что ей угрожают (результат её больной фантазии), и сама стала угрожать, что вызовет охрану, и меня вместе с моим телефоном выведут из отделения. На мой вопрос, а чем именно ей угрожают, ответа не последовало.
Свидетелями разговора были и другие сотрудники офиса, одним из которых оказался управляющий.
Он, по-моему Вячеслав, стал выгораживать свою сотрудницу, заявив: "Я все слышал, я все слышал", немного поговорил и, самое поразительное, быстро убежал, не предприняв никаких попыток урегулировать ситуацию. Сотрудники под стать управляющему.
Вызвала она охрану. Пришел какой-то молодой охранник, поглядел на меня и ушел, увидев, что я веду себя в рамках приличия. Потом пришел второй, постарше, и сказал: "Хватит орать". Я ему сказал, чтобы он шел к себе, он покачал головой и ушел. В чем был смысл сего действа с вызовом охраны?
На фоне стресса у меня случился приступ стенокардии (учитывая, что я сердечник со стажем), и мне пришлось принять нитроглицерин. Вместо помощи В-ва цинично заявила, что "Я ломаю комедию", добавив, что "если я вызову скорую, то это будет ложный вызов". Она сказала, что по мне не видно, что мне плохо, а когда приедет скорая, то я, вероятно, буду симулировать и чуть ли не упаду в обморок. Как вам такое поведение ваших сотрудников?
Через какое-то время она предложила мне "водички", я ответил, что от нее мне ничего не нужно. Я попросил дочь вызвать скорую помощь, и она приехала. Врач предложила присесть на диванчик, но охранник сказал, что через 7 минут они закрываются, и пришлось проследовать в машину скорой помощи. Там мне уже сделали кардиограмму. Когда я рассказал врачу, что мне там наговорили, она сказала: "Ну что вы хотите? Банкиры!".
Это абсолютно недопустимая ситуация. Я требую разобраться со всеми возвратами, которые я ожидаю, иначе буду вынужден обратиться в надзорные инстанции. А со своим охамевшим персоналом, который проявил полное равнодушие, пусть банк разбирается своими внутренними методами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты