Несолидный бардак в Солид банке

06.12.2025 17:14
268
3
Оценка
1
Отзыв проверен

У меня случилась возмутительная история с вашим банком. Я ожидаю зачисления возврата денежных средств от Ozon на сумму 2555 ₽, который был отправлен 28 ноября, но до сих пор не поступил. При этом списание от 27 ноября видно в приложении банка (в истории операций), но отсутствует в выписке, которую я вчера получил. Также я ожидаю еще два возврата: 751 ₽ от "Золотого яблока" от 5 декабря и 818 ₽ от Ozon от 5 декабря. Учитывая задержку с первым возвратом, перспективы их зачисления остаются неясными. У вас непрофессиональная горячая линия, ни на один вопрос ответа не знающая, по каждому пустяку предлагающая соединить с отделением, которое никогда не отвечает или посетить отделение лично. Поэтому вчера я обратился в офис на Хорошёвке и столкнулся с вопиющим поведением сотрудницы Марии Н. В. Она вела себя невежливо, не давая мне сказать ни слова, постоянно перебивала и повторяла: "Вы слышите, что я вам говорю?" Она не желала вникать в суть проблемы, перенаправляя меня к Ozon. Когда моя дочь по телефону (на громкой связи) и я потребовали от неё не перенаправлять нас к Ozon, а отвечать как сотруднику банка, В-ва повысила голос. Она заявила, что ей угрожают (результат её больной фантазии), и сама стала угрожать, что вызовет охрану, и меня вместе с моим телефоном выведут из отделения. На мой вопрос, а чем именно ей угрожают, ответа не последовало.

Свидетелями разговора были и другие сотрудники офиса, одним из которых оказался управляющий. 

Он, по-моему Вячеслав, стал выгораживать свою сотрудницу, заявив: "Я все слышал, я все слышал", немного поговорил и, самое поразительное, быстро убежал, не предприняв никаких попыток урегулировать ситуацию. Сотрудники под стать управляющему.

Вызвала она охрану. Пришел какой-то молодой охранник, поглядел на меня и ушел, увидев, что я веду себя в рамках приличия. Потом пришел второй, постарше, и сказал: "Хватит орать". Я ему сказал, чтобы он шел к себе, он покачал головой и ушел. В чем был смысл сего действа с вызовом охраны?

На фоне стресса у меня случился приступ стенокардии (учитывая, что я сердечник со стажем), и мне пришлось принять нитроглицерин. Вместо помощи В-ва цинично заявила, что "Я ломаю комедию", добавив, что "если я вызову скорую, то это будет ложный вызов". Она сказала, что по мне не видно, что мне плохо, а когда приедет скорая, то я, вероятно, буду симулировать и чуть ли не упаду в обморок. Как вам такое поведение ваших сотрудников?

Через какое-то время она предложила мне "водички", я ответил, что от нее мне ничего не нужно. Я попросил дочь вызвать скорую помощь, и она приехала. Врач предложила присесть на диванчик, но охранник сказал, что через 7 минут они закрываются, и пришлось проследовать в машину скорой помощи. Там мне уже сделали кардиограмму. Когда я рассказал врачу, что мне там наговорили, она сказала: "Ну что вы хотите? Банкиры!".

Это абсолютно недопустимая ситуация. Я требую разобраться со всеми возвратами, которые я ожидаю, иначе буду вынужден обратиться в надзорные инстанции. А со своим охамевшим персоналом, который проявил полное равнодушие, пусть банк разбирается своими внутренними методами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-22T23:19:35+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Солид Банк
Солид Банк
2025-12-11T05:56:42+03:00
Здравствуйте! Денежные средства, поступившие на текущий счет клиента, зачисляются Банком не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Банк подтверждающего платежного документа. Срок отправки перевода зависит от отправителя и обслуживающего его банка. Со своей стороны, мы никак не можем повлиять на скорость отправки перевода третьими лицами. На момент Вашего обращения в Центральный офис Московского филиала Банка соответствующие платежные документы не поступили, в связи с чем денежные средства не были зачислены на Ваш счет. Данную информацию сотрудник отдела продаж и клиентского обслуживания пыталась донести до Вас при обращении в указанный офис по вопросу возврата денежных средств с маркетплейса Ozon. В настоящее время по телефону Горячей линии неидентифицированным клиентам может быть предоставлена только общая информация по услугам Банка, сведения, образующие банковскую тайну, не предоставляются. Мы понимаем Ваше огорчение в связи с произошедшим и приносим Вам свои извинения за действия сотрудников отдела продаж и клиентского обслуживания, которые не смогли должным образом объяснить Вам особенности осуществления переводов, в т.ч. порядок зачисления денежных средств на счет. Мы обязательно предпримем комплекс мер для исключения аналогичных случаев в будущем.

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,67
средняя оценка
14.93%
решено проблем
116
отзыва
115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты