Не обновляются сообщения в чате
К сожалению уже несколько месяцев автоматическом режиме Не обновляются приложения в чате мобильного приложения банка. Очень неудобная общаться с оператором поскольку для девушки увидеть ответ необходимо выходить из чата а потом заново заходить в него. Зачастую оператор в уже дал ответ и вышел из чата и приходится заново и его ждать.
По данным проблеме 7 декабря 2025 года в 14.40 обратилась в чат мобильного приложения банка.
Мне ответил оператор Ильдар. Сначала он посоветовал мне обновить страницу но я объяснила Ильдару, что я нахожусь в чате мобильного приложения а Не в браузере.
Тогда он посоветовал мне почистить кэш в телефоне а также почистить хрАнилище и дал подробную инструкцию как это сделать также он предупредил меня что произойдет автоматический выход из приложения необходимо будет заново авторизоваться.
Я временно попрощалась с ним поскольку данная процедура не быстрая и требует от меня некоторого времени.
Затем я все сделала согласно инструкции почистила кэш и очистила хранилище и обратно вернулась в чат чтобы проверить сработало ли это.
Но к сожалению оказалось что это Не сработало поэтому я попросила составить обращение в техническую поддержку.
На этот раз мне ответила оператор дарья. Я рассказала Дарье все что мы уже пробовали сделать и она составила обращение в техническом поддержку. Скриншот обращения прикрепляю.
Хочу поблагодарить Дарью и Ильдара за помощь. А также за их быстрые и понятные ответы.
Скриншоты переписки в подтверждение своих слов предлагаю а также предлагаем скриншот обращение в техническую поддержку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Кешбэки по МСС- коду
Здравствуйте. 23 ноября 2025 года я собиралась купить билеты на концерт через сайт ***.ру. У меня на карте подключена услуга коробка "Ничего лишнего" и по условиям там должен быть...
Отзыв сотруднику горячей линии
Позвонила по номеру 88002005303 горячая линия банка, был вопрос по приложению. Все никак не загружалось крутилось, как будто пытается загрузиться. Оператор сразу подсказала что...
Оперативно разъяснили о кэшбэках по Карте Жителя
Пользуюсь Картой Жителя. 1 декабря от Банка в Уведомлениях онлайн-кабинета пришло сообщение "оплачивайте все покупки и получайте кешбэк до 5% на все покупки по Карте Жителя". Ранее...
Вопрос по подписке
У меня базовая подписка, но я решила подключить другую наиболее выгодную подписку, но не знала какая является выгодной для меня и сегодня 05.12.25 в 14:59 за помощью обратилась в...
Подключение подписки
У Ак Барс банка имеются дополнительные услуги (опции), которые можно подключить через оформление Подписки. При пользовании банковской картой Подписка дает массу преимуществ. Я...
Кешбэк рубли
2 декабря 2025 г. в 13:42 обратилась в контактный центр Ак барс банка по-поводу начисления кешбек рублей. Мне ответил специалист Эмир. В приложении Ак барс онлайн баланс кешбек...
Консультация по исправлению работы чата поддержки
У меня стал плохо работать чат поддержки в мобильном приложении банка. Сегодня 3 декабря в 8.02 утра обратился запомощью в чат мобильного приложения. Подробно описал ситуацию, что...