Не обновляются сообщения в чате

07.12.2025 17:42
447
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

К сожалению уже несколько месяцев автоматическом режиме Не обновляются приложения в чате мобильного приложения банка. Очень неудобная общаться с оператором поскольку для девушки увидеть ответ необходимо выходить из чата а потом заново заходить в него. Зачастую оператор в уже дал ответ и вышел из чата и приходится заново и его ждать.

По данным проблеме 7 декабря 2025 года в 14.40 обратилась в чат мобильного приложения банка.

Мне ответил оператор Ильдар. Сначала он посоветовал мне обновить страницу но я объяснила Ильдару, что я нахожусь в чате мобильного приложения а Не в браузере.

Тогда он посоветовал мне почистить кэш в телефоне а также почистить хрАнилище и дал подробную инструкцию как это сделать также он предупредил меня что произойдет автоматический выход из приложения необходимо будет заново авторизоваться.

Я временно попрощалась с ним поскольку данная процедура не быстрая и требует от меня некоторого времени.

Затем я все сделала согласно инструкции почистила кэш и очистила хранилище и обратно вернулась в чат чтобы проверить сработало ли это.

Но к сожалению оказалось что это Не сработало поэтому я попросила составить обращение в техническую поддержку.

На этот раз мне ответила оператор дарья. Я рассказала Дарье все что мы уже пробовали сделать и она составила обращение в техническом поддержку. Скриншот обращения прикрепляю.

Хочу поблагодарить Дарью и Ильдара за помощь. А также за их быстрые и понятные ответы.

Скриншоты переписки в подтверждение своих слов предлагаю а также предлагаем скриншот обращение в техническую поддержку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-09T16:43:39+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как решился ваш вопрос? Банк предоставил вам ответ на обращение? 10.12.2025 Оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-12-10T13:01:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 675
отзыва
3 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Кешбэки по МСС- коду

Оценка 5

Здравствуйте. 23 ноября 2025 года я собиралась купить билеты на концерт через сайт ***.ру. У меня на карте подключена услуга коробка "Ничего лишнего" и по условиям там должен быть... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв сотруднику горячей линии

Оценка 5

Позвонила по номеру 88002005303 горячая линия банка, был вопрос по приложению. Все никак не загружалось крутилось, как будто пытается загрузиться. Оператор сразу подсказала что... Читать полностью

09.12.2025

Оперативно разъяснили о кэшбэках по Карте Жителя

Оценка 5

Пользуюсь Картой Жителя. 1 декабря от Банка в Уведомлениях онлайн-кабинета пришло сообщение "оплачивайте все покупки и получайте кешбэк до 5% на все покупки по Карте Жителя". Ранее... Читать полностью

06.12.2025

Вопрос по подписке

Оценка 5

У меня базовая подписка, но я решила подключить другую наиболее выгодную подписку, но не знала какая является выгодной для меня и сегодня 05.12.25 в 14:59 за помощью обратилась в... Читать полностью

05.12.2025

Подключение подписки

Оценка 5

У Ак Барс банка имеются дополнительные услуги (опции), которые можно подключить через оформление Подписки. При пользовании банковской картой Подписка дает массу преимуществ. Я... Читать полностью

04.12.2025

Кешбэк рубли

Оценка 5

2 декабря 2025 г. в 13:42 обратилась в контактный центр Ак барс банка по-поводу начисления кешбек рублей. Мне ответил специалист Эмир. В приложении Ак барс онлайн баланс кешбек... Читать полностью

03.12.2025

Консультация по исправлению работы чата поддержки

Оценка 4

У меня стал плохо работать чат поддержки в мобильном приложении банка. Сегодня 3 декабря в 8.02 утра обратился запомощью в чат мобильного приложения. Подробно описал ситуацию, что... Читать полностью

03.12.2025