Лучшие во всем!

09.12.2025 09:46
73
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Мне доставили терминал эквайринга от Точка Банк. 7 декабря я написала в чат поддержки, что требуется мастер по подключению. Через две минуты подключилась Кристина и написала, что специалист по интеграции может подключиться дистанционно и помочь с настройкой. Она уточнила у меня название кассовой программы и есть ли провод USB, а также сразу сориентировала, что интеграция займёт от 20 до 40 минут. Я ответила на вопросы и подписала согласие на удалённое подключение, после чего со мной в этот же день связался Тимур и помог с настройкой интеграции. Всё получилось, терминал работает, благодарю за оперативную помощь!

Точка
Точка
2025-12-09T17:00:56+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Счастливы, что удалось решить вопрос с настройкой терминала. Работая дистанционно, нам важно помочь как в чате, так и с интеграцией наших продуктов. Поэтому можем предложить вариант удалённого подключения сотрудников и обозначить примерный срок для настройки, чтобы вы могли комфортно для себя запланировать время. Остаёмся рядом и будем рады поддерживать ваш бизнес и дальше :) Желаем крутых оборотов!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
1 195
отзыва
1 189
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отличный банк для старта

Оценка 5

Я, В-на Татьяна В., являюсь клиентом ТОЧКА банк. Мой бизнес работает несколько месяцев и было очень много опасений и вопросов, но сотрудники банка всегда готовы помочь решить любой... Читать полностью

13.10.2025

Поддержка супер

Оценка 5

Хотела бы дать положительную оценку работе поддержки банка. 08.09.2025 я обратилась в чат с вопросом, почему не вижу в кассе оплату по эквайрингу. Оператор Владислава ответила... Читать полностью

26.09.2025

Возврат клиенту оплаты по QR коду

Оценка 5

24 сентября этого года обратилась в чат поддержки банка. Хотела узнать, как вернуть клиенту оплату за товар, если она была совершена по QR-коду. Специалист Владлена ответила мне... Читать полностью

26.09.2025

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Быстро. Чётко. По делу

Оценка 5

Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта... Читать полностью

22.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Пошли навстречу, вернули 2100

Оценка 5

13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

16.09.2025