Не информирование о подключении платной услуги «Альфа-Смарт» и отказ в возврате списаний

12.12.2025 05:22
12
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В октябре 2025 года я решил оформить дебетовую карту Альфа-Банка, так как мой основной банк перестал устраивать по качеству сервиса. При доставке карты я специально уточнил у сотрудника, чтобы на неё не были подключены никакие платные услуги и подписки. Сотрудник заверил, что карта полностью бесплатна, платных подключений нет, и никаких списаний без моего согласия не будет.

Через несколько недель я оформил карту дочери (ей 17 лет) и мы поучаствовали в реферальной программе — бонусы за приглашение действительно начислили, и здесь вопросов нет.

Но позже я обнаружил, что с моей карты списали два платежа по 399 рублей — 5 и 9 декабря — с назначением «комиссия за Альфа-Смарт». Об этой услуге я слышу впервые: я её не подключал, не пользовался и даже не знал о её существовании. Это полностью противоречит информации, которую я получил от сотрудника при оформлении карты.

Я обратился в поддержку, где сначала пообещали разобраться. Однако итоговый ответ — отказ в возврате средств, мотивируя тем, что списание произведено «в соответствии с тарифами». При этом меня никто не информировал о наличии этой услуги, её стоимости и о факте её подключения.

Для меня это критично, поскольку одной из причин перехода в Альфа-Банк было именно желание избежать скрытых или неожиданных подписок, из-за которых ранее приходилось постоянно обращаться в поддержку другого банка. Я рассчитывал на прозрачность условий, но столкнулся с обратным.

Прошу банк разобраться в ситуации, вернуть списанные средства за неавторизованную услугу «Альфа-Смарт» и объяснить, на каком основании она была подключена без моего согласия.

О банке

Народный рейтинг

90 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
121
отзыв
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Алеф-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Сняли комиссию за обслуживание стикера банка, которым я не пользовался более месяца, заметил это на следующий день, сразу обратилься в банк через мобильное приложение (очень удобно... Читать полностью

23.09.2025

Спасибо вам

Оценка 4

18 декабря заказал себе карту привезли моментально очень хороший сервис буду пользоваться только альфа картой спасибо вам что у нас есть такой банк с большим Казбеком спасибо вам... Читать полностью

22.12.2024

КЭШБЭК ЗА ЖКУ

Оценка 5

Здравствуйте, у меня в декабре 2024 года выпала категория кэшбэк за коммунальные платежи 10% , я оплатила ЖКУ в 3 различные организации , пришёл кэшбэк только за один платёж.И 22... Читать полностью

22.12.2024

добрые слова

Оценка 5

28 ноября примерно в пол 12 ночи обратился в поддержу банка с вопросом почему у меня начали списываться день, хотя сегодня ничего не тратил с дебетовой карты, мне ответила елена и... Читать полностью

18.12.2024

Работа сотрудников

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения г. Барнаул проспект Красноармейский , с каким вопросом я бы не пришла, ухожу с решением. Недавно пришла с просьбой распечатать справки по... Читать полностью

18.12.2024

Акция Альфа- пятница.

Оценка 5

Долгова Елена Юрьевна и 3 ноября совершила покупка во вкусно и точка по акции 50% кэш бэк Альфа - пятница на сумму 105 р. И 469 р. За покупку было начислено вместо 50% всего 1... Читать полностью

12.12.2024

Консультация по горячей линии

Оценка 5

30 ноября получил по телефонному разговору подробную консультацию по переводам СБП. Специалист Дарья была вежлива и рассказала, почему списывается комиссия, и как подключить услугу... Читать полностью

04.12.2023