Алеф-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Алеф-Банке

  • Всего отзывов
    23
  • Народный рейтинг
    62 место
  • Средняя оценка
    3.11
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    2

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Благодарим сотрудников АО Альфа-Банк ДО Пролетаркой в сделке которая прошла 30 марта.  В первую очередь Спасибо Маркову Евгению -  грамотный молодой человек, подробно и четко дал консультацию по реферансированию. Так же Большое Спасибо Кеворковой Ангелине- грамотный специалист своего дела, добрая и приветливая- доблестно отстояла все наши 100 вопросов дав грамотный ответ на каждый! Так же благодарны руководителю отдела Федосееву Павлу... Читать далее
Благодарим сотрудников АО Альфа-Банк ДО Пролетаркой в сделке которая прошла 30 марта.  В первую очередь Спасибо Маркову Евгению -  грамотный молодой человек, подробно и четко дал консультацию по реферансированию. Так же Большое Спасибо Кеворковой Ангелине- грамотный специалист своего дела, добрая и приветливая- доблестно отстояла все наши 100 вопросов дав грамотный ответ на каждый! Так же благодарны руководителю отдела Федосееву Павлу-который в свою очередь  помог грамотно  решить вопрос оценочной компанией. Одним словом рекомендую Альфа-Банк на Пролетарской- отличная команда и лучшие специалисты!
Оценка: 1
Клиенты Алеф-Банка могут отправлять и получать переводы в рублях по номеру телефона в мобильном приложении и интернет-банке. Переводы осуществляются через сервис Банка России — Систему быстрых платежей (СБП), клиент может выбирать текущие или карточные счета для перевода.Алеф-Банк может быть выбран в качестве «банка по умолчанию» для получения переводов через СБП.Условия совершения переводаВалюта перевода — рубли... Читать далее
Клиенты Алеф-Банка могут отправлять и получать переводы в рублях по номеру телефона в мобильном приложении и интернет-банке. Переводы осуществляются через сервис Банка России — Систему быстрых платежей (СБП), клиент может выбирать текущие или карточные счета для перевода.Алеф-Банк может быть выбран в качестве «банка по умолчанию» для получения переводов через СБП.Условия совершения перевода
  • Валюта перевода — рубли РФ
  • Минимальная сумма — не ограничена
  • Максимальная сумма отправленных одним клиентом переводов со всех счетов в банке: в сутки — 300 000 рублей, в день – 600 000 рублей, в месяц — 1 500 000 рублей
  • Плата за перевод — не взимается
  • Время доставки перевода — мгновенно, в режиме 24/7


3 мая по СБП была отправлена небольшая сумма на текущий счет,привязанный к СБП,чтобы перевести ее на вклад.Хотя и в истории платежей видно,что перевод исполнен и по платежке тоже видно,что операция проведена,НО...денег на текущем счете НЕТ!!!Мне не удается перевести их на вклад!И даже вывести ее в другой банк я не могу! По регламенту ЦБ время доставки перевода-мгновенно,в режиме 24/7.Но в Алеф-Банке "особенная" СБП!!!Она(СБП),как и сотрудники,как и межбанковские переводы уходит отдыхать аж в пятницу после 17 мск!!!Теперь сиди и жди,когда наступит первый рабочий день и сотрудник ручками переведет деньги на текущий счет.

Являюсь клиентом многих банков,поддерживающих СБП,но таких выходных нигде нет:все по регламенту ЦБ-мгновенно и круглосуточно!!!Cобственно, для этого и использую СБП вместо межбанка в выходные дни.
Алеф-Банк!!!Вы что-то собираетесь менять в системе быстрых переводов?И когда мои деньги хотя бы попадут на текущий счет?
Алеф-Банк
Добрый день!
В настоящее время Банк устранил причины некорректной работы программного обеспечения, и вы можете пользоваться всеми услугами Банка в полном объеме.
Выражаем свою признательность за оставленный отзыв.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Хочу оставить свой негативный отзыв об этом банке. Пришёл для оформления дебетовой карты. Сотрудник начал задавать много вопросов( как- будто я беру ипотеку или кредит), а мне нужна дебетовая карта "Карл", после несуразных вопросов, типа(кто вам будет переводить деньги? ),и ожидания 15мин!? Мне сотрудник сказала, что вам не одобрена карта. (дебетовая карта Карл). Не объясняя причины отказа. Сотрудник Ирина П-ва не рекомендую.
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, когда и по какому адресу вы обращались в банк?

13.02.2020 Так как нет ответа от автора, оценку не засчитываем.
Оценка: 1
6декабря 2019г решил открыть вклад в этом банке.

Взял выходной и к часу дня приехал в отделение на Крыжижановского. очень болела спина, рассчитывал быстро открыть вклад и сходить в бассейн размяться. по приезду в отделение оказалось что по тех причинам компьютеры не работают но через полчаса должны починить. ждите. через пол часа информация повторилась. итак четыре часа менялось только время то 15 минут то 30.

За 4 часа ожидания... Читать далее
6декабря 2019г решил открыть вклад в этом банке.

Взял выходной и к часу дня приехал в отделение на Крыжижановского. очень болела спина, рассчитывал быстро открыть вклад и сходить в бассейн размяться. по приезду в отделение оказалось что по тех причинам компьютеры не работают но через полчаса должны починить. ждите. через пол часа информация повторилась. итак четыре часа менялось только время то 15 минут то 30.

За 4 часа ожидания ни один сотрудник не подошел не предложил ни воды ни кофе не извиняюсь в туалет сходить. после очередного "через полчаса" я начал возмущаться. пятница в другой банк уже не успеваю. субботу воскресенье они не работают, а уже в понедельник работаю я.

Пришел начальник Михаил извинился сказал что ничего поделать не может приезжайте в понедельник. на мой ответ что мне придется брать за свой счет и опять тратиться на дорогу ответил что "компенсирует" мои моральные и материальные претензии. в понедельник приехал открыл вклад от Михаил вынесли пакетик. извинились. по приезду домой ждал сюрприз календарь до конца которого осталось 4 месяца и конфеты годность которых закончилась полтора года назад. хорошо ребенок не успел отпробовать моральную благодарность Михаила
Алеф-Банк
Уважаемый tubic1970a!
Выражаем Вам свою признательность за оставленный отзыв. АО АКБ «Алеф-Банк» постоянно работает над улучшением качества обслуживания своих клиентов. Ваш отзыв несомненно позволит нам повысить уровень клиентского сервиса.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Оценка: 5 Не засчитана
Открывал вклады несколько лет в этом отделении.

Общался постоянно с одной сотрудницей. Е-ва (инициалы не помню) - ну очень красивая, приветливая, доброжелательная женщина и профессиональный сотрудник. Жаль мне добираться до их офиса очень далеко и неудобно, а то бы почаще к ней заезжал.

Офис приятный, почти всегда без очереди, но даже если ждать, то есть очень мягкие и комфортные диваны.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса, с которого вы зарегистрированы на портале.

06.11.2019 К сожалению, автор не предоставил редакции Народного рейтинга необходимые сведения, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 4 Не засчитана
Год назад открывала вклад в отделении на метро Профсоюзная. За год обслуживания понравилось почти все: отсутствие очередей, быстрое обслуживание, вежливые экономисты, четкое объяснение всех вопросов. Из минусов для меня был неудобный график работы банка до 19 00. Всегда приходилось торопиться и приходить почти к закрытию, так как работаю до 18 00.
Оценка: 4 Не засчитана
Третий раз открываю в этом банке вклад. Устраивает все: хорошее и качественное обслуживание всего персонала, хороший онлайн банкинг, отчетные документы удобные, да и сами условия вкладов более чем приемлемые. Правда мне неудобно добираться до банка. Но со вкладами ездить туда особенно частно и не нужно.
Администратор портала
Для зачета положительной оценки нет фактов качественного обслуживания.
Без оценки
Добрый день.

Сегодня открыл вклад "Верность традициям", расчетный счет и банк клиент. Банк выбрал так как неплохой процент есть банк клиент, расходные операции и капитализация, минимум ограничений. Очень просторный офис много сидячих мест (последнее время это большая редкость). Очень понравилось обслуживание, все заняло минут 10-15. Не было очередей. Я не очень люблю ходить в банки, так как сотрудники постоянно пытаются навязать... Читать далее
Добрый день.

Сегодня открыл вклад "Верность традициям", расчетный счет и банк клиент. Банк выбрал так как неплохой процент есть банк клиент, расходные операции и капитализация, минимум ограничений. Очень просторный офис много сидячих мест (последнее время это большая редкость). Очень понравилось обслуживание, все заняло минут 10-15. Не было очередей. Я не очень люблю ходить в банки, так как сотрудники постоянно пытаются навязать ненужные продукты, после таких походов выходишь из банка измотанный. В данном банке мне ничего не навязывали, вопросов было минимум и только по существу. Из банка вышел с позитивным настроением. Очень понравилось, что у банка очень простые продукты безо всяких подводных камней и скрытых комиссий.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Без оценки
В октябре 2015 года проводил сделку по покупке недвижимости, в этом банке арендовал ячейку для сделки. Все, начиная от консультации и заканчивая самой сделкой, прошло на высоком уровне. Менеджер, который вел сделку был очень доброжелателен и шел нам на встречу во всех вопросах, офис также понравился, посетителей очень мало, никаких очередей, хорошая переговорная комната.
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Много лет пользуюсь продуктами этого банка, вклады, кредиты, карты. Всегда радует безупречное отношение к своим клиентам. % вкладам чуть выше рынка, но никогда не было задержек с их выплатой. Несмотря на небольшое количество собственных банкоматов, снять наличные можно снять деньги без комиссии можно во многих банкоматах, т.к. банк входит в группу ОРС
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, название банка, в котором обслуживаетесь. Возможно, речь об Альфа банке?
Без оценки
Хочется выразить благодарность сотрудникам в офисе на Молдавской. Всегда (!) получала дружелюбное и профессиональное обслуживание по вопросам вкладов. Не просто как операционисты выполняют работу, а советуют, терпеливо поясняют, рекомендуют. Заранее (!) уведомляют о смене ставок по действующим депозитам, редкие банки удосуживаются информировать потенциальных вкладчиков о подобных изменениях. Просто спасибо и пожелание сохранить данное качество и... Читать далее
Хочется выразить благодарность сотрудникам в офисе на Молдавской. Всегда (!) получала дружелюбное и профессиональное обслуживание по вопросам вкладов. Не просто как операционисты выполняют работу, а советуют, терпеливо поясняют, рекомендуют. Заранее (!) уведомляют о смене ставок по действующим депозитам, редкие банки удосуживаются информировать потенциальных вкладчиков о подобных изменениях. Просто спасибо и пожелание сохранить данное качество и лояльность клиентов.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Без оценки
Выделила час обеденного перерыва на то, чтобы открыть счет в этом банке. Итак, впечатления.

По телефону 8800 отвечают редко: звонок просто сбрасывают! Если не сбросили, то ждать приходится долго, но отвечают быстро и по сути. Теперь об отделении на Кунцевской. Вдоль дороги установлен рекламный щит, указывающий на какой-то гараж. Где же банк? Грустный охранник, гуляющий у входа в какое-то серое здание без вывески порадовал, что банк именно... Читать далее
Выделила час обеденного перерыва на то, чтобы открыть счет в этом банке. Итак, впечатления.

По телефону 8800 отвечают редко: звонок просто сбрасывают! Если не сбросили, то ждать приходится долго, но отвечают быстро и по сути. Теперь об отделении на Кунцевской. Вдоль дороги установлен рекламный щит, указывающий на какой-то гараж. Где же банк? Грустный охранник, гуляющий у входа в какое-то серое здание без вывески порадовал, что банк именно в этом здании, а не в промзоне за гаражом. Ура. Поднимаемся на второй этаж, а тут сюрприз: еще один скучающий охранник, который не пускает в банк. Даём ему паспорт, походя удивляясь пустому зданию и отсутствию клиентов. Скоро причина становится ясной: человек на пункте охраны минуты три мусолил мой паспорт, что-то из него переписывая. Потом предложил его отсканировать. Естественно, я против. Тогда он снова берет в руки паспорт и ооочень медленно начинает процесс переписывания заново. Проходит в общей сложности 5 минут, я теряю терпение и отнимаю свой документ.

Звоню в банк по интеркому, чтобы понять, успею ли я за оставшееся время открыть счет. Простой вопрос повергает сотрудника на другом конце провода в панику, меня просят подождать. Возможно, в самом отделении работают чуть быстрее, чем на пункте охраны, но мне не хватило времени, чтобы в этом убедиться. Одна мысль о том, что продираться через этих ленивых охранников придется при каждом посещении банка, отбила у меня всякое желание становиться его клиентом.

Выбирая банк, я ищу не только выгодные условия по деньгам, мне важны доступность банка, возможность дозвониться и получить ответы на вопросы, моё время и удобство. А по этим пунктам жирный ноль. Также вы можете просто не успеть попасть в отделение в часы работы. Не советую.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Вчера отпросилась работы пораньше и поехала в центральный офис на Кржижановсокго 21/33 открывать вклад. Пришла в 18, 57 (банк работает до 19.00). Передо мной из дверей вышли 3 человека (возможно, сотрудники банка). Я их, естественно, пропустила, и зашла внутрь. Дверь оказалась закрытой, я звонила в домофон минуты 3, потом поняла, что никто не откроет и ушла. Кататься по метро с наличными деньгами не очень приятно, да и такое отношение отбивает... Читать далее
Вчера отпросилась работы пораньше и поехала в центральный офис на Кржижановсокго 21/33 открывать вклад. Пришла в 18, 57 (банк работает до 19.00). Передо мной из дверей вышли 3 человека (возможно, сотрудники банка). Я их, естественно, пропустила, и зашла внутрь. Дверь оказалась закрытой, я звонила в домофон минуты 3, потом поняла, что никто не откроет и ушла. Кататься по метро с наличными деньгами не очень приятно, да и такое отношение отбивает желание сотрудничать с банком. Ведь было еще 3 минуты, чтобы хотя бы выслушать клиента, ну и обслужить его. Сегодня утром открыла вклад в другом банке. А сотрудники Алефа пусть отдыхают.
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
Оценка: 2
Я этот банк не выбирала. Мы к нему были прикреплены зарплатным проектом. Так как своих банкоматов у данного банка нет (ну только в офисе банка и доп офисе), то часто приходилось пользоваться сторонними банками из системы ОРС (Алеф-банк тоже входит в эту систему).

Летом, снимая деньги в банкомате другого банка, причем это был банкомат не в метрополитене или аэропорту, а в доп.офисе при другом известном банке, у меня "скатали" карту. Причем... Читать далее
Я этот банк не выбирала. Мы к нему были прикреплены зарплатным проектом. Так как своих банкоматов у данного банка нет (ну только в офисе банка и доп офисе), то часто приходилось пользоваться сторонними банками из системы ОРС (Алеф-банк тоже входит в эту систему).

Летом, снимая деньги в банкомате другого банка, причем это был банкомат не в метрополитене или аэропорту, а в доп.офисе при другом известном банке, у меня "скатали" карту. Причем я всегда прикрываю ПИН-код рукой, как так получилось не понимаю. Но, это было не самое главное. Ночью у меня украли почти все деньги с карты. Причем систему безопасности банка совершенно не смутил тот факт, что невозможно снимать деньги в Москве, через несколько часов пытаться снять в Америке, а когда не получилось, через 2 часа переместиться на Филиппины и пытаться уже там снять деньги. На Филиппинах у них все-таки получилось снять деньги с карты.

На следующий день я написала заявление в банк о несогласии со списанием этих сумм. Прошло уже 4 месяца, а от банка ни ответа, ни привета. Хотя на сайте самого банка написано, что ответ после написания заявления они должны дать в течение 2 месяцев. Когда я туда звоню, меня кормят обещаниями, что вот-вот уже должны принять решение и мне позвонят. Но, я так понимаю, что звонить мне никто не собирается вообще и деньги возвращать тоже. И, могу сказать, что и раньше у сотрудниц с работы были такие прецеденты и банк деньги не возвращал. Хотя другие банки, дорожащие своей репутацией, сразу возвращают деньги.

Очень рада, что не имею больше ничего общего с этим банком и буду теперь обходить его стороной. Смущает только то, что из-за всей этой ситуации он не дали мне закрыть счет в банке и я боюсь, как бы они не позвонили мне через пару лет и не сообщили, что я им еще и денег должна за обслуживание счета.
Администратор портала
Засчитано за сроки рассмотрения претензии, превышающие установленные законодательством.
Оценка: 5
Открывал сегодня вклад "Верность традициям" в офисе на ул. Кржижановского. Добирался своим ходом, поэтому, от метро пришлось пройти порядка километра. На месте меня ожидал просторный офис (по сути, это целый зал высотой в пару этажей). Очереди не было и я сразу был принят "в оборот" сотрудником банка. На оформление вклада и внесение денег ушло порядка десяти минут.

Вежливость менеджеров не знает границ. Почти сразу после меня в зал вошла... Читать далее
Открывал сегодня вклад "Верность традициям" в офисе на ул. Кржижановского. Добирался своим ходом, поэтому, от метро пришлось пройти порядка километра. На месте меня ожидал просторный офис (по сути, это целый зал высотой в пару этажей). Очереди не было и я сразу был принят "в оборот" сотрудником банка. На оформление вклада и внесение денег ушло порядка десяти минут.

Вежливость менеджеров не знает границ. Почти сразу после меня в зал вошла бабушка - божий одуванчик, которая с порога громогласно заявила, что она глухая и собирается открыть вклад. Я уже было настроился провести время, наблюдая не самые приятные попытки докричаться до бабушки с целью уточнения каких-либо данных, но не тут-то было. За старушкой тут же самозакрепился ещё один менеджер, который усадил её за стол в зале, сам подходил за всеми необходимыми уточнениями и показывал, где ставить подписи. Общался он с ней письменно и за всё время обслуживания не проронил ни слова. Ушла бабушка из банка даже раньше меня.

Очень приятные ощущения остались от Алеф-банка, так держать! Может быть, небольшой минус - кассы находятся в том же зале и никак не отделены от остального внутреннего пространства.

От Администратора: Автору: подскажите, вклад с капитализацией открыли? Также уточните на какой срок?

От Umpire: Вклад "Верность традициям" - с ежемесячной капитализацией. Срок - 1 год.
Оценка: 5 Не засчитана
Я был вкладчиком банка в Москве на улице Кржижановского с января 2013 года по январь 2014 года. Очередей не видел. Мне попались вежливые и расторопные сотрудники. СМС-СПАМА банк не высылает в отличии от Сбербанка и некоторых других банков. Дополнительных, ненужных услуг и рекламы банк не навязывает. Ушёл, потому что банк снизил процентные ставки по вкладам. Обслуживанием доволен. Оценка 5 баллов.

20 июня 2014 года.
Без оценки
Здравствуйте! Хотела поделится тем, что случилось со мной! Почти два года назад брала товар в кредит, мне дали пластиковую карту, сказали, что с помощью этой карты буду выплачивать, выплатила, и недавно пришла в банк написала заявление о досрочном погашение, оплатила все что должна, сотрудница закрыла счет и порезала карту возле меня, я спокойно ушла...

Проходит время и мне приходит смс, что я должна оплатить очередной платеж, пришла в... Читать далее
Здравствуйте! Хотела поделится тем, что случилось со мной! Почти два года назад брала товар в кредит, мне дали пластиковую карту, сказали, что с помощью этой карты буду выплачивать, выплатила, и недавно пришла в банк написала заявление о досрочном погашение, оплатила все что должна, сотрудница закрыла счет и порезала карту возле меня, я спокойно ушла...

Проходит время и мне приходит смс, что я должна оплатить очередной платеж, пришла в банк, чтоб узнать в чем дело, как говорит мне сотрудница банка; когда я брала товар вместе с ней к моему счету подкрепили еще сумму, но про эту сумму не соизволили сказать, вот прошел год из этой суммы были списания, может быть и еще какие то действии, пока не знаю, и сейчас банк требует оплатить эти деньги про которых я знать не знала, и мне не понятно, неужели сотрудница банка закрыла бы мне половину счета, а другую бы оставила, и если были долги по этой карте, почему карта была изъята и порезана?

И вообще как можно, чтоб в добровольно-принудительном порядке на человека вешали кредит... вот завтра пойду писать еще одну претензию, т.к. мне не хотелось бы просто так подарить деньги банку... И так добросовестно выполняли свои обязательство.

P.S. Друзья, когда берете товар, не лишним будет позвонить в банк и убедится, что на вас не навесили еще и деньги...
Администратор портала
К автору: Ваш отзыв действительно посвящен Алеф-Банку или все же речь об Альфа Банке?
Без оценки
Аналогичные впечатления от работы гл. офиса: очченнь меддлленно. На оформление договора вклада ушел 1 час! Нигде ничего подобного не видел. В Ренессансе оформлял за 20 мин., при этом клерк никуда не бегал и ничего не согласовывал. Ребята, при такой производительности труда вы точно вылетите в трубу! Включите автоматизацию!
Администратор портала
Уточните адрес офиса и когда его посещали...
Оценка: 5
В Алеф-Банке я открыла вклад Юбилейный, ул. Кржижановского, 21/33 в январе. Очень порадовали необычно приятная обстановка и обслуживание. При подходе к двери банка, они щёлкают, видимо, охрана видит твоё приближение и позволяет войти.

В продолговатом зале: ряд отдельных стоек с сотрудниками, надписи у каждой стойки о её предназначении. Подошла к обслуживанию физических лиц. Менеджер был занят, но отвлёкся, чтобы дать мне листочек для... Читать далее
В Алеф-Банке я открыла вклад Юбилейный, ул. Кржижановского, 21/33 в январе. Очень порадовали необычно приятная обстановка и обслуживание. При подходе к двери банка, они щёлкают, видимо, охрана видит твоё приближение и позволяет войти.

В продолговатом зале: ряд отдельных стоек с сотрудниками, надписи у каждой стойки о её предназначении. Подошла к обслуживанию физических лиц. Менеджер был занят, но отвлёкся, чтобы дать мне листочек для заполнения моих телефонов, суммы вклада, скопировал паспорт, просил подождать за столом, отдал кому-то данные, для печати необходимых документов. В зале 3 стола со стульями, за которыми сидят клиенты. Через короткое время, необходимое для печати документов, ко мне подошёл с отпечатанными Договором и другими документами менеджер. За столом мы с ним сидели, он объяснял все тонкости договора, взаимоотношений с банком, дал возможность мне ознакомиться с документами, задать свои вопросы. Обстоятельно всё объяснил.

Внесла деньги в кассу, получила в подарок красивый Календарь на 2013 год. Через 2 дня пришла пополнить вклад. Менеджер спросила о сумме пополнения, просила подождать за столом. Снова сама подошла ко мне с отпечатанным Приходно-кассовым ордером. В кассе есть возможность подходить из зала или уединиться в закрытой кабинке, при необходимости. Ни в одном банке я не встречала столь удобного для клиента обслуживания. Очень понравилось. Хотелось бы подольше сохранить отношения с столь удобным банком. Были бы проценты столь же выгодные. Будьте долго, уважаемые сотрудники банка!
Оценка: 4
На прошлой неделе был в двух отделениях Алеф-банка на Кунцевской и Профсоюзной - открывал вклады (очень уж привлекли условия вклада" Юбилейный"). Так уж получилось, что пришлось навестить оба отделения.

Сначала об отделении на Кунцевской. Не зная, что оно там есть не найти никогда: ни вывески, ни рекламы ни баннера. Такое впечатление, что отделение работает в условиях строгой засекреченности. Это же подтверждает и наличие охраны перед... Читать далее
На прошлой неделе был в двух отделениях Алеф-банка на Кунцевской и Профсоюзной - открывал вклады (очень уж привлекли условия вклада" Юбилейный"). Так уж получилось, что пришлось навестить оба отделения.

Сначала об отделении на Кунцевской. Не зная, что оно там есть не найти никогда: ни вывески, ни рекламы ни баннера. Такое впечатление, что отделение работает в условиях строгой засекреченности. Это же подтверждает и наличие охраны перед входом в банк (т.е. если охрана, по каким-то причинам надумает не пропустить, в банк никак не попасть). Ни в одном из банков такого не встречал, но надеюсь такого не произойдет.

В самом отделении, не смотря на то, что оно работает уже несколько лет, не предусмотрено ни одного диванчика, креслица или стульчика для клиентов (хотя надо отметить, что офис довольно маленький и найти для этого место весьма проблематично), что немножко напрягает. Пожалуй на этом весь негатив впечатления о банке закончился, если не считать пару грамматических ошибок (опечаток) в договоре. Такое впечатление, что отделение заточено не под работу с физиками, а больше с юриками. Все остальное порадовало: вклад оформили довольно быстро (минут за 20), очереди никакой, подводных камней в договоре тоже не нашел. Все устраивает.

В центральном отделении на Профсоюзной (маленькая вывеска банка при входе и приличных размеров дорожный баннер с рекламой присутствуют) конечно посолидней, отделение побольше, хотя и тоже на втором этаже. Охрана паспорт для регистрации не требует, хотя пост охраны также выдвинут перед входом в офис и оборудован вертушкой для, надо полагать, плавного упорядочивания клиентов. Так же небольшое количество народу, вежливая и быстрая работа операционистов. Открытие вклада заняло около 30 мин.
Оценка: 5
Был недавно в офисе, открывал вклад "Юбилейный" с повышенной % ставкой. Понравилось все - рыбки в аквариуме, фотографии из далеких 50-х годов, доброжелательность персонала. А то что охрана внимательно изучает паспорт, так Вы же не пустите в свой дом незнакомого, вот и они берегут Ваше спокойствие, особенно когда Вы в кассе передаете деньги и Вы внутренне знаете - в офис чужой не войдет! А если это Вас напрягает, идите в популярный банк и получите... Читать далее
Был недавно в офисе, открывал вклад "Юбилейный" с повышенной % ставкой. Понравилось все - рыбки в аквариуме, фотографии из далеких 50-х годов, доброжелательность персонала. А то что охрана внимательно изучает паспорт, так Вы же не пустите в свой дом незнакомого, вот и они берегут Ваше спокойствие, особенно когда Вы в кассе передаете деньги и Вы внутренне знаете - в офис чужой не войдет! А если это Вас напрягает, идите в популярный банк и получите большую сумму денег со счета и выйдите на улицу, интересно дойдете до дома с наличными или нет ? Задумались - вот и я об этом же.

Успехов руководству банка, которые сумели все так хорошо организовать, начиная от вклада и до охраны Ваших денег. Кстати - банк нашел легко, недалеко от входа огромный щит с фотографией симпатичной девушки.
Оценка: 4
Был в офисе банка между Профсоюзной и Академической. Он один. От метро далековато, но для меня это не проблема. Обслуживанием доволен. Персонал душевный. Охрана не подкапывалась.
Из минусов: работа ведётся НУ ОЧЕНЬ медленно, :o чтобы открыть вклад и составить доверенность, ушел почти час. Страшно представить, если бы передо мной ещё кто-то был, но никого из клиентов не было, места видимо глухие, обычные люди не доходят.
В банке всё чинно... Читать далее
Был в офисе банка между Профсоюзной и Академической. Он один. От метро далековато, но для меня это не проблема. Обслуживанием доволен. Персонал душевный. Охрана не подкапывалась.
Из минусов: работа ведётся НУ ОЧЕНЬ медленно, чтобы открыть вклад и составить доверенность, ушел почти час. Страшно представить, если бы передо мной ещё кто-то был, но никого из клиентов не было, места видимо глухие, обычные люди не доходят.
В банке всё чинно благородно, никто особо не перерабатывается, но дело своё делают.
Оценка: 1
Я была в единственном офисе на Профсоюзной.
Во-первых, нигде не было указателей, не найти банк... Во-вторых, когда я хотела пройти в зал, чтобы просто проконсультироваться, хамская охрана грубым тоном, просто как менты, попросила ДОКУМЕНТЫ. Далее было просто потрясающе... они взяли мой паспорт, стали листать все его страницы... долго смотрели на меня, будто я не похожа... в мои 30, действительно, на фото я была моложе! Ну что ж, мне говорить... Читать далее
Я была в единственном офисе на Профсоюзной.
Во-первых, нигде не было указателей, не найти банк... Во-вторых, когда я хотела пройти в зал, чтобы просто проконсультироваться, хамская охрана грубым тоном, просто как менты, попросила ДОКУМЕНТЫ. Далее было просто потрясающе... они взяли мой паспорт, стали листать все его страницы... долго смотрели на меня, будто я не похожа... в мои 30, действительно, на фото я была моложе! Ну что ж, мне говорить в лицо - что я постарела!

Ну это еще не все... Ссылаясь, что я старая стала, они начали меня фотографировать. Зачем? На память, что ли? И паспорт не отдают...

Прошло 20 минут. У меня вообще терпение пропало... какой-то маленький банк, а сидят КОРОЛИ!

Абсолютно всем своим соседям (я живу недалеко) и друзьям буду негативно описывать ваш банк! НАУЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ КУЛЬТУРЕ!
И кто вам дал право сканировать паспорт и фотографировать человека? Откуда я знаю, что вы с этим будете делать? Повесите на меня кредит в вашем банке и всё?
Администратор портала
Засчитано за недостойное поведение охраны.

Продукты Банки.ру