Рязань

17.11.2009 14:35
3570
6
Без оценки
Добрый день! У меня один единственный вопрос: на каком основании Вы берете комиссию в кассах банка за перевод денежных средств по кредиту в свой же банк. Видела, что неоднократно этот вопрос здесь задавался, однако, ответ на него так и не был дан. Я кредитный потребитель уже много лет, пользовалась продуктами разных банков и нигде нет комиссий. И второе, пожалуйста, поясните: Ваш многоуважаемый банк имеет представительства во многих городах нашей необъятной России, так почему же я для получения информации должна звонить по междугороднему телефону, чтобы получить данные по своему кредиту. Только не надо говорить о форме обратной связи, если уж стационарного телефона нет во многих населенных пунктах, так откуда же Интернет, разумные Вы наши? Не знаю ни одного банка, не имеющего телефон горячей линии. А с Вашими "вежливыми" девушками, работающими в офисах, общайтесь, пожалуйста, сами, так как общение с ними для клиентов практически опасно на физическом уровне. Так я, однажды, придя платить в офис, была практически сбита с ног, одной очень дородной сотрудницей, которая неслась оплатить свой личный кредит в рабочее время, не взирая на все увеличивающуюся очередь в крошечном закутке, который гордо именуется офисом "Ренессанс". Честно отстояв очередь в течение 60 минут (причем, находясь на 9 месяце беременности), попыталась войти в комнату, где принимают денежные средства, но та же сотрудница необъятных размеров высказала свое "ФИ", проорав "Не видите что ля, я тута плачу". На мой резонный вопрос: "А почему это нужно делать в рабочее время и без очереди", тетка рявкнула: "Тебе-та чта?". Я искренне перепугалась за жизнь своего не родившегося ребенка и от греха подальше ретировалась. Прождав еще 25 минут (час больше час меньше) я, наконец, внесла такой выстраданный платеж!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом нашего Банка. Спасибо за данный отзыв. Также мы бы хотели дать некоторые пояснения относительно сложившейся ситуации: 1) Касательно комиссии, взимаемой в кассе при оплате кредита - данная плата взимается Банком в соответствии с Тарифами КБ Ренессанс Капитал по обслуживанию физических лиц http://www.rencredit.ru/support/tarif При подписании предложения о заключении договоров, своей подписью Вы выразили согласие с данными Тарифами. Следует отметить, что Тарифы по своей сути - система ставок, по которым взимается плата за услуги. Т.к Банк оказывает финансовую услугу клиенту по приему платежа, следовательно, он может установить за нее и соответствующую плату. 2) Получить консультацию по своему счету Вы можете не только вышеперечисленными способами (звонок в телефонный центр и обратная связь на нашем сайте), любой клиент может обратиться к нашим специалистам в дополнительный офис и получить консультацию по счету. Полный перечень адресов наших отделений Вы можете посмотреть здесь http://www.rencredit.ru/address Касательно ситуации Вашего общения с нашими сотрудниками в дополнительном офисе: Для проведения детального расследования нам потребуется следующая информация Ваше ФИО, номер кредитного договора, время и дата обращения в дополнительный офис, фамилии или имена сотрудников (если данная информация имеется у Вас). Данные сведения мы просим выслать на электронный адрес consultant@rencredit.ru. В теме Вашего письма просим указать пометку «Banki.ru». После проведения расследования к сотрудникам, допустившим подобное поведение, будут применены дисциплинарные меры. Данная информация будет также передана руководству КБ "Ренессанс Капитал". От лица КБ "Ренессанс Капитал" приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Никишкина Начальник Управления Обслуживания клиентов

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,24
средняя оценка
-
решено проблем
662
отзывов
645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Накосячил

Оценка 5

Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025