Как я получал карту

11.05.2010 13:18
2211
11
Оценка
5
Отзыв проверен
Благодаря Народному рейтингу я тоже стал клиентом этого банка. Спасибо этому сайту. Итак, по порядку. Необходимость обзавестись карточкой возникла 2 года назад. Появилась необходимость покупать в буржуйских инет-магазинах. Соответственно, карта нужна классик (электроны не катят). Поскольку я пенсионер, о кредитке мечтать не приходится, но я и не надеялся. Обратился в Банк Москвы (ведь электрон уже есть). Операционистка сразу сказала, можете не надеется, дебетовую карту классик не дадут. Пенсионерам - только электрон. :wall: Прошло два года, все знакомые уже покупают через инет. По опросам выяснил, что буржуи любят больше МС (у всех опрошенных знакомых с Визой не получилось). Начал по-новой изучать близлежащие банки. Смотрел Альфу, Райф, Юникредит. После ознакомления с отзывами на этом сайте Альфа отпала (достаточно отзыв месяца март). Райф отпал сам по себе (дорогой). Над Юни долго думал. Обратил внимание на рейтинг Авангарда. Посетил сайт, скачал заявление. Смутил пункт о ИНН (не ходил в налоговую, и не собираюсь). Поскольку не люблю общаться по телефону, решил дойти до офиса на Рязанке (№8813). Пришёл 24.04 сразу задал вопрос о возможности получения дебетовой классик. Ответили, что без проблем, дали заполнять заявление. Тут вспомнил про ИНН (думал сейчас пошлют), нет, девушка ответила, что ничего страшного, заполняйте остальное. Потом вынула вязанку образцов карт и предложила выбрать. В шок меня повергла последняя часть – платить надо при получении карты! Коммунизм, блин! :D (раньше была карта Столичного, со знакомыми ходил в Б. Москвы, везде деньги вперед). Сразу отмечу: предупредили, что к пятнице (за 5 дней) сделать карту не успеют. Далее общие технические вопросы опускаю. На этом первый визит закончился. 30 апреля решил всё таки позвонить в поддержку. Трубку берут со 2 гудка. Супер! Дискотеку не устраивают. :thumbsup: Карта не готова. 4 мая – карта не готова, 5 мая - карта не готова, но сказали, что к четвергу будет точно. 7 мая - ура! :ura: карта в отделении. Предупредили, чтоб не забыли паспорт и 400 руб. за обслуживание. Пришёл в отделение, по паспорту выдали конверт с ПИНом. Дальше надо оплатить изготовление. Карту открывал в евро. Девушка сказала, что надо 15 евро (можно рублями по курсу). Я уточнил, вроде как 400 руб. разговор был. По моей просьбе позвонила, уточнила, всё вежливо. Всё-таки 15 евро. Оплатил, получил карту, тут же предложили инет-банк. Подписал заявление, акт. Выдали флешку, карту с кодами, объяснили, как получить логин и пароль (теперь не выдают карточку). Всё прекрасно. Внёс деньги на счёт. СМС нет. Погулял по магазину минут 10. Нет. Вернулся в отделение. Девушка проверила правильность номера телефона. Короче, пришло ещё минут через 10, причём сразу 2 (об оплате обслуживания и о внесении денег). Вывод: Общее впечатление прекрасное. Сотрудники вежливые и внимательные. Отделения банка действительно очень маленькие. НО присоединяюсь к общему мнению – лучше качественный бесплатный сервис (с минимальной оплатой), чем хоромы Сбера, или крыша Уклюжего вора как у Б. Москвы за счёт народа. Банк – клиент сразу заработал. Очень хочу надеяться, что задержка с изготовлением карты напрямую завязана с длинными праздниками. Разночтение с оплатой изготовления отнесу на невнимательность (не информированность) службы поддержки. Задержку с СМС отнесем на технические проблемы банк-МТС. Поэтому ставлю 5 с жирным минусом (если зачтут). Вклад открыл по совету местных сторожил. Теперь опробую инет-шопинг и дождусь (если свезёт) возврата платы за годовое обслуживание. Также думаю открыть и рублёвую карту, очень инет банк понравился, а евро по два раза конвертировать не хочется. О результатах отпишусь отдельно. P.S. При получении мной карты пришла сударыня, у которой ни в одном магазине (она перечислила целый список) чип не работает. Дальше описываю свой взгляд со стороны, возможно сударыня оставит тут своё мнение. Отправили её в кассу получить выписку и, соответственно, проверить чип. В кассе всё работает. Сударыня начала закипать :evil: – типа нафига гоняли, обещали помочь, а не помогаете. Девушка предложила перевыпустить, созвонилась 2 раза с банком и уточнила, что ей делать. Дала заявление, помогала заполнить отдельные пункты. Чем кончилось, не знаю, не стал им мешать, но занимались ей долго, когда я возвращался уточнить о СМС с ней ещё решали какие то вопросы. В моём понятии должна была остаться довольна.

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,88
средняя оценка
-
решено проблем
38
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты