Оценка
Отзыв проверен
Благодаря Народному рейтингу я тоже стал клиентом этого банка. Спасибо этому сайту.
Итак, по порядку.
Необходимость обзавестись карточкой возникла 2 года назад. Появилась необходимость покупать в буржуйских инет-магазинах. Соответственно, карта нужна классик (электроны не катят). Поскольку я пенсионер, о кредитке мечтать не приходится, но я и не надеялся.
Обратился в Банк Москвы (ведь электрон уже есть).
Операционистка сразу сказала, можете не надеется, дебетовую карту классик не дадут. Пенсионерам - только электрон. :wall:
Прошло два года, все знакомые уже покупают через инет. По опросам выяснил, что буржуи любят больше МС (у всех опрошенных знакомых с Визой не получилось).
Начал по-новой изучать близлежащие банки. Смотрел Альфу, Райф, Юникредит.
После ознакомления с отзывами на этом сайте Альфа отпала (достаточно отзыв месяца март).
Райф отпал сам по себе (дорогой). Над Юни долго думал.
Обратил внимание на рейтинг Авангарда.
Посетил сайт, скачал заявление. Смутил пункт о ИНН (не ходил в налоговую, и не собираюсь).
Поскольку не люблю общаться по телефону, решил дойти до офиса на Рязанке (№8813).
Пришёл 24.04 сразу задал вопрос о возможности получения дебетовой классик.
Ответили, что без проблем, дали заполнять заявление. Тут вспомнил про ИНН (думал сейчас пошлют), нет, девушка ответила, что ничего страшного, заполняйте остальное. Потом вынула вязанку образцов карт и предложила выбрать.
В шок меня повергла последняя часть – платить надо при получении карты! Коммунизм, блин! :D (раньше была карта Столичного, со знакомыми ходил в Б. Москвы, везде деньги вперед).
Сразу отмечу: предупредили, что к пятнице (за 5 дней) сделать карту не успеют.
Далее общие технические вопросы опускаю.
На этом первый визит закончился.
30 апреля решил всё таки позвонить в поддержку. Трубку берут со 2 гудка. Супер! Дискотеку не устраивают. :thumbsup:
Карта не готова.
4 мая – карта не готова,
5 мая - карта не готова, но сказали, что к четвергу будет точно.
7 мая - ура! :ura: карта в отделении. Предупредили, чтоб не забыли паспорт и 400 руб. за обслуживание.
Пришёл в отделение, по паспорту выдали конверт с ПИНом. Дальше надо оплатить изготовление. Карту открывал в евро. Девушка сказала, что надо 15 евро (можно рублями по курсу). Я уточнил, вроде как 400 руб. разговор был. По моей просьбе позвонила, уточнила, всё вежливо. Всё-таки 15 евро.
Оплатил, получил карту, тут же предложили инет-банк. Подписал заявление, акт. Выдали флешку, карту с кодами, объяснили, как получить логин и пароль (теперь не выдают карточку). Всё прекрасно.
Внёс деньги на счёт.
СМС нет. Погулял по магазину минут 10. Нет. Вернулся в отделение. Девушка проверила правильность номера телефона. Короче, пришло ещё минут через 10, причём сразу 2 (об оплате обслуживания и о внесении денег).
Вывод: Общее впечатление прекрасное. Сотрудники вежливые и внимательные. Отделения банка действительно очень маленькие. НО присоединяюсь к общему мнению – лучше качественный бесплатный сервис (с минимальной оплатой), чем хоромы Сбера, или крыша Уклюжего вора как у Б. Москвы за счёт народа.
Банк – клиент сразу заработал.
Очень хочу надеяться, что задержка с изготовлением карты напрямую завязана с длинными праздниками. Разночтение с оплатой изготовления отнесу на невнимательность (не информированность) службы поддержки. Задержку с СМС отнесем на технические проблемы банк-МТС.
Поэтому ставлю 5 с жирным минусом (если зачтут).
Вклад открыл по совету местных сторожил. Теперь опробую инет-шопинг и дождусь (если свезёт) возврата платы за годовое обслуживание. Также думаю открыть и рублёвую карту, очень инет банк понравился, а евро по два раза конвертировать не хочется. О результатах отпишусь отдельно.
P.S. При получении мной карты пришла сударыня, у которой ни в одном магазине (она перечислила целый список) чип не работает.
Дальше описываю свой взгляд со стороны, возможно сударыня оставит тут своё мнение.
Отправили её в кассу получить выписку и, соответственно, проверить чип. В кассе всё работает. Сударыня начала закипать :evil: – типа нафига гоняли, обещали помочь, а не помогаете. Девушка предложила перевыпустить, созвонилась 2 раза с банком и уточнила, что ей делать. Дала заявление, помогала заполнить отдельные пункты. Чем кончилось, не знаю, не стал им мешать, но занимались ей долго, когда я возвращался уточнить о СМС с ней ещё решали какие то вопросы. В моём понятии должна была остаться довольна.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022