Не могу оплатить кредит

13.05.2010 16:10
7380
11
Оценка
4
Отзыв проверен
Взяла кредит в Ренессансе, регулярно выплачивала. В итоге мне прислали карту Мастер-голд. Когда активировала (23-го марта 2010), девушка со мной была вежлива и учтива... Когда я её спросила, как мне оплачивать эту карту, она мне сказала, что могу класть денюжку туда же, куда оплачиваю потребительский кредит. Я порадовалась, тока, естессно, рано... Пришёл срок платить, пришло письмо с суммой. Я пруся 20-го апреля и кладу деньги, естественно, туда, куда надо платить потребительский кредит. :cry: Немного погодя (5-го мая уже) мне звонят и говорят, что я имею задолженность по карте, некую сумму (не помню точно какую, в районе 700 рублей). Я говорю, что оплатила (вот дура наивная), меня переводят на другого оператора, который говорит, что задолженности у меня нет! :wall: Я сама перезваниваю в банк, меня, мягко говоря, посылают, и только с шестого раза молодой человек мне диктует № счёта и говорит, что этого достаточно, чтобы оплатить кредит. Я иду опять оплачивать кредит, где мне говорят, что № счёта мало, чтобы оплатить. Сегодня в районе 15-05 я опять звоню, чтобы узнать полные реквизиты, по которым нужно оплачивать, и спрашиваю заодно, сколько я должна. Там девушка сказала 740 рублей. Я спросила, а могу ли я побольше положить? На что она мне ответила - у вас штраф, с вас 2890. Я ей начинаю объяснять ситуацию с оплатой, непонятно, мол, куда класть-то было, она мне диктует московский номер, где и было понятно только то, что он московский, и кидает трубку. Звоню туда опять, берёт трубку другая уже девица... Алёна, я только поняла, остальное как у гаишников… Опять ей объясняю, она мне говорит, что я должна 772 (!) рубля. Я переспросила, поскольку услышала только 2 :D рубля, она опять с кашей во рту 72 говорит рубля, я ей опять - сколько? Она мне: «Вы что, глухая?» Я говорю: «Нет, вас плохо слышно...». Она мне: «772 рубля!» - и бросает трубку... Так я и не поняла, сколько же мне платить? :evil: Это специально, я так понимаю, чтобы мне начислили побольше процентов!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
Уважаемая Оксана Николаевна, Спасибо за предоставленные данные, благодаря оперативно предоставленной информации нам удалось провести служебное расследование максимально быстро. По результатам расследования сообщаем: К сожалению, запись Вашего разговора от 23.03.2010 (активация банковской карты) в Банке не сохранилась, поэтому согласиться или опровергнуть Вашу фразу о некорректном предоставлении счета - мы не можем. Относительно Ваших звонков в наш информационный центр и последующих переводов данных звонков в отдел по работе с просроченной задолженностью, хотим сообщить, что Ваша претензия необоснованна. После Ваших обращений в наш информационный центр, сотрудники согласно внутренним инструкциям переводили Вас в отдел по работе с просроченной задолженностью, так как на момент обращения у Вас имелась просроченная задолженность. Сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью предоставляли Вам информацию о сумме Вашего просроченного текущего долга + Ваш минимальный платеж. В разговорах Вам оглашалась сумма 2898 рублей. Действительно при общении с нашими сотрудниками были определенные проблемы со связью (помехи), но никаких оскорбительных фраз, о которых Вы упоминаете в своем отзыве, а также «бросания трубок» - не было. Все разговоры происходили согласно действующим стандартам обслуживания клиентов КБ "Ренессанс Капитал" (ООО). Дополнительно сообщаем, что сегодня с Вами связался наш сотрудник и резюмировал все вышесказанное в ходе телефонного разговора. С уважением, Павел Петин Начальник отдела по работе с электронными обращениями Управление обслуживания клиентов

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
451
отзыв
436
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024