Траст обманывает клиентов по кредиткам

19.07.2010 12:24
2352
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Позвонили из Траст – дескать, раз у Вас депозиты в отделении на Маяковской (где патио пицца), мы выпустили Вам карточку - три года обслуживание бесплатное - забирать в отделении на Тверской (кажется 24). Знаю я эти бесплатные кредитки - стал спрашивать, сколько комиссия за обслуживание, за пополнение счета, как платить, с какого момента начисляются проценты. Вроде действительно получалось, что если во время платить, то нет переплаты - купил в магазине что-то за 1 000 руб. - в течение 30 дней заплатил 1 000 руб. банку и ничего больше не должен. Пришел в отделение и стал еще раз выяснять - как пополнять счет, через какие банкоматы, как узнавать какой баланс и как платить, какие комиссии, когда начинают начисляться проценты - все подтверждается - "бесплатная кредитка с честным льготным периодом". Ну, думаю - у нас банки даже с плохой репутацией постепенно начинают бизнес вести правильно. Активировал карточку. Заплатил за билеты и тут-то выясняется, что меня умышленно ввели в заблуждение - с даты платежа берут разовую комиссию 0.5% + 300 руб. - ничего себе бесплатность. Недопонимания быть не могло - я очень внимательно все расспрашивал два раза, разных людей. Т.к. знаю, как это работает. МЕНЯ УМЫШЛЕННО ОБМАНУЛИ. БОЛЬШЕ У НИХ НИ ОДНОГО ДЕПОЗИТА, НИ ОДНОЙ УСЛУГИ и не только у них, но у всей их команды и владельцев, как бы они не переименовывались и какие бы дополнительные бизнесы не начинали. [b]Администратор: [/b] А Вы про комиссию уточняли у специалистов? [b]trustsucks: [/b] "Тарифный план «Клиентский GP-Вкладчик»" - услышал такое название только от Вас; мне предлагалась карта и все бумажки, которые шли в комплекте я читал непосредственно в отделении - был бы там хоть какой-то намек на комиссии - меня бы это не заинтересовало; оно и так меня не очень заинтересовало - не побежал я туда, а мне несколько недель звонили и напоминали, что карта выпущена и зайду ли я.

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014